Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крестьянинова, М.И. - Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте
Крестьянинова, М.И. - Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крестьянинова, М.И.
Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крестьянинова, М.И.
Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.41
Крестьянинова, М.И.
Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.И. Крестьянинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231737 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Проведены теоретический обзор проблем, связанных с формированием синдрома эмоционального выгорания, его особенностями у работников банковской сферы и менеджмента и ролью психологического состояния индивида, и эмпирическое исследование анализа влияния психологических характеристик на формирование синдрома. Показано, что эмоциональное выгорание у представителей коммуникативных профессий является комплексом психических переживаний, снижающих уровень трудоспособности, физического и психологического самочувствии, карьерного роста. Формирование комплекса можно предотвратить профилактикой, активизируя личностные ресурсы работника. В числе профилактических мер — восприятие ситуации выгорания как возможности пересмотреть и переоценить свою жизнь, сделать ее для себя более полезной и эффективной. По полученным результатам разработаны рекомендации, которые могут быть использованы банками и компаниями для оптимизации психологического состояния и эффективности труда сотрудников.
Here are a theoretical overview of some problems, associated with the formation of burnout syndrome, it′s features among co-workers in management of the banking sector, with role of individual psychological state, and empirical study with analyzing the effect of psychological characteristics on formation of this syndrome. It was shown that emotional burnout among representatives of communication professions, is in fact a complex of mental experiences that reduce the level of earning capacity, physical and psychological well-being, career. Formation of such complex can be prevented by prophylaxy measures, which enhance personal resources. Among these preventive measures – is the perception of burnout as an opportunity to review and re-evaluate his/her own lives, to make it a more useful and more effective. According to the results, recommendations were revealed, which can be used by banks and companies, so to optimize the psychological status and effectiveness of every employer.
ББК 88.41
К80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41
Крестьянинова, М.И.
Синдром эмоционального выгорания у работников, занятых в банковской сфере и менеджменте : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.И. Крестьянинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231737 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Проведены теоретический обзор проблем, связанных с формированием синдрома эмоционального выгорания, его особенностями у работников банковской сферы и менеджмента и ролью психологического состояния индивида, и эмпирическое исследование анализа влияния психологических характеристик на формирование синдрома. Показано, что эмоциональное выгорание у представителей коммуникативных профессий является комплексом психических переживаний, снижающих уровень трудоспособности, физического и психологического самочувствии, карьерного роста. Формирование комплекса можно предотвратить профилактикой, активизируя личностные ресурсы работника. В числе профилактических мер — восприятие ситуации выгорания как возможности пересмотреть и переоценить свою жизнь, сделать ее для себя более полезной и эффективной. По полученным результатам разработаны рекомендации, которые могут быть использованы банками и компаниями для оптимизации психологического состояния и эффективности труда сотрудников.
Here are a theoretical overview of some problems, associated with the formation of burnout syndrome, it′s features among co-workers in management of the banking sector, with role of individual psychological state, and empirical study with analyzing the effect of psychological characteristics on formation of this syndrome. It was shown that emotional burnout among representatives of communication professions, is in fact a complex of mental experiences that reduce the level of earning capacity, physical and psychological well-being, career. Formation of such complex can be prevented by prophylaxy measures, which enhance personal resources. Among these preventive measures – is the perception of burnout as an opportunity to review and re-evaluate his/her own lives, to make it a more useful and more effective. According to the results, recommendations were revealed, which can be used by banks and companies, so to optimize the psychological status and effectiveness of every employer.
ББК 88.41
К80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда