Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка

    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка

    Доступно
     130 из 132
    Книга
    Автор:
    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учебное пособие
    Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
    ISBN 5-89502-615-X

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Х91

    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учебное пособие / ред.-сост. Г.В. Бурменская. – 2-е издание, расширенное. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. – 656 с. – ISBN 5-89502-615-X.

    Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, связанные с разработкой идей культурно-исторического подхода Л.С.Выготского, а также публикации некоторых классиков мировой психологии (Ж.Пиаже, Э.Эриксона). Охвачен широкий спектор проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрыто психологическое содержание процессов развития ребенка, начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста

    ББК 88.8
    Х91


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Баринова О.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Баринова О.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психологии раннего и дошкольного возраста (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.03.01 Шаповаленко И.В., Кочетова Ю.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.03.01 Шаповаленко И.В., Кулагина И.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.05.01 Шаповаленко И.В., Кулагина И.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология нормального и отклоняющегося развития (37.04.01 Делибалт В.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по семейному консультированию (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология детско-родительмких отношений (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основные виды деятельности детей дошкольного возраста (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бурлакова И.А., Воронкова И.В., Клопотова Е.Е., Самкова И.А., Леонова О.И., Рябкова И.А., Подзорова Е.Л., Ягловская Е.К.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Стрижова И.В. 2024) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Стрижова И.В. 2024) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 94 94
    Сретенка АБ 34 32
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Шелепиха АБ ОД 3 3

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Бернс, Р.
    Стадии личностного развития в концепции Э. Эриксона
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эриксон, Э.
    Жизненный цикл: эпигенез идентичности
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Пиаже, Ж.
    Как дети образуют математические понятия
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Пиаже, Ж.
    Психологическое развитие операций
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Якобсон, С.Г.
    Образ себя и моральное поведение дошкольников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Якобсон, С.Г.
    Психологические проблемы этического развития детей
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Нежнова, Т.А.
    Динамика 'внутренней позиции' при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гуськова, Т.В.
    Личностные новообразования у детей в период кизиса трех лет
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Кошелева, А.Д.
    Взаимодействие 'взрослый-ребенок' и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Смирнова, Е.О.
    Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном детстве
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Божович, Лидия Ильинична
    Этапы формирования личности в онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Дьяченко, О.М.
    Об основных направлениях развития воображения дошкольника
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Цукерман, Г.А.
    Условия развития рефлексии у шестилеток
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Обухова, Л.Ф.
    Еще раз об онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Карпова, С.Н.
    Особенности ориентировки на слово у детей
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Истомина, З.М.
    Развитие произвольного запоминания у школьников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Новоселова, С.Л.
    Социальная природа опыта деятельности ребенка и развитие его интеллекта
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Венгер, Леонид Абрамович
    Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гальперин, П.Я.
    Экспериментальное формирование внимания
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гальперин, П.Я.
    Метод 'срезов' и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Фельдштейн, Д.И.
    Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Драгунова, Т.В.
    Различные теоретические подходы к проблеме 'кризиса' подросткового возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Взрослость, ее содержание и формы проявления у подростков-пятиклассников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Содержание и строение учебной деятельности (младшего школьника)
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Авдеева, Н.Н.
    Жизнь до рождения
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Мещерякова, С.Ю.
    Роль общения в психическом развитии младенца
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Основные периоды психического развития ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Марютина, Т.М.
    Биологическое созревание и психическое развитие
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Егорова, М.С.
    Развитие как предмет психогенетики
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Венгер, А.Л.
    История и теория детства в научном творчестве Д.Б.Эльконина
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Лисина, М.И.
    Общение с взрослыми у детей первых 7 лет жизни
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Запорожец, А.В.
    Основные проблемы онтогенеза психики
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, А.Н.
    К теории развития психики ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, А.Н.
    Умственное развитие ребенка как процесс усвоения человеческого опыта
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Проблема обучения и развития в трудах Л.М. Выготского
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Проблема возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Природа детства и предмет детской психологии
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Запорожец, А.В.
    Предмет и значение детской психологии
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159