Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чичканова, Е.Л. - Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физически...
Чичканова, Е.Л. - Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чичканова, Е.Л.
Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физически... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чичканова, Е.Л.
Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физически... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Чичканова, Е.Л.
Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физическими возможностями : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.Л. Чичканова. – Тамбов, 2006. – 209 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232707 . – 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
Разработана и апробирована программа духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физическими возможностями на базовой основе православной культуры. Дано научное обоснование организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными физическими возможностями на основе изучения православной культуры в учреждениях социально-культурной сферы. Эмпирически показано, что программа реально способствует активизации компенсаторного потенциала у детей с ограниченными возможностями здоровья. Вторичные нарушения в эмоциональной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста, сформированные в результате ограничения жизнедеятельности, обусловленного заболеванием, можно во многом скорректировать и выработать социально адаптивное поведение в процессе духовно-нравственного воспитания православной культурой в учреждениях социально-культурной сферы.
It was developed and tested the program for spiritual and moral training of children with disabilities on the basis of Orthodox culture. Here is also given the scientific substantiation of organizational-pedagogical conditions of such spiritual and moral training among school-age children with disabilities, when based it ones on the study of Orthodox culture, in many institutions of social and cultural sphere. Empirically it was shown, that this program really helps to activate compensatory capacities of children with disabilities. Secondary disturbances in the emotional sphere of children with disabilities, in primary school age, which were earlier formed as a result of disability caused by diseases, really can be largely correct and socially adaptive behavior may be develop, in the process of spiritual and moral education of the Orthodox culture in the institutions of social and cultural spheres.
ББК 74.3
Ч72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Чичканова, Е.Л.
Правословная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физическими возможностями : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.Л. Чичканова. – Тамбов, 2006. – 209 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232707 . – 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
Разработана и апробирована программа духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физическими возможностями на базовой основе православной культуры. Дано научное обоснование организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными физическими возможностями на основе изучения православной культуры в учреждениях социально-культурной сферы. Эмпирически показано, что программа реально способствует активизации компенсаторного потенциала у детей с ограниченными возможностями здоровья. Вторичные нарушения в эмоциональной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста, сформированные в результате ограничения жизнедеятельности, обусловленного заболеванием, можно во многом скорректировать и выработать социально адаптивное поведение в процессе духовно-нравственного воспитания православной культурой в учреждениях социально-культурной сферы.
It was developed and tested the program for spiritual and moral training of children with disabilities on the basis of Orthodox culture. Here is also given the scientific substantiation of organizational-pedagogical conditions of such spiritual and moral training among school-age children with disabilities, when based it ones on the study of Orthodox culture, in many institutions of social and cultural sphere. Empirically it was shown, that this program really helps to activate compensatory capacities of children with disabilities. Secondary disturbances in the emotional sphere of children with disabilities, in primary school age, which were earlier formed as a result of disability caused by diseases, really can be largely correct and socially adaptive behavior may be develop, in the process of spiritual and moral education of the Orthodox culture in the institutions of social and cultural spheres.
ББК 74.3
Ч72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ