Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанова, Е.М. - Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнитель...
Молчанова, Е.М. - Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнитель...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанова, Е.М.
Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнитель... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанова, Е.М.
Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнитель... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74
Молчанова, Е.М.
Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.М. Молчанова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233468 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика образования одаренных детей».
Исследовались средства формирования метапредметных результатов в дополнительном образовании у детей 3 и 4 классов общеобразовательных школ, занимающихся только профильными предметами (контроль) и по интегративным программам (опыт). Проанализированы метапредметные и личностные результаты в системе дополнительного образования. Рассмотрены специальные образовательные технологии достижения личностных результатов. Интегративная образовательная программа оценивается как инновационный вид дополнительных общеразвивающих программ, построенных на принципе усложнения результатов в рамках аффективных и когнитивных таксономий. Показана действенность интегративной образовательной программы «Сказка ложь, да в ней намек» с рядом модулей — театральным, литературным, событийным, креативным, компьютерным. Подтверждена гипотеза о том, что метапредметные результаты могут быть получены в процессе реализации интегративной программы.
Here were investigated the means of forming metasubject results in additional education for children 3 and 4 classes in secondary schools, involved or only core subjects (control), or in integrative programs (experience). Metasubject and personal results were analyzed in additional education system. The special education technologies were considered, aimed to achieve personal results. The Integrative education program is evaluated by author as an innovative form of more general developmental programs based on the principle of complexity results in framework of affective and cognitive taxonomies. It was demonstrated the effectiveness of integrative educational program named "The Tale is a lie, but here is a hint" with number of modules — theater, literature, event, creative, computer. The work hypothesis was underlined, that metasubject results may be obtained during implementation of integrative program.
ББК 74
М76
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
74
Молчанова, Е.М.
Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.М. Молчанова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233468 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика образования одаренных детей».
Исследовались средства формирования метапредметных результатов в дополнительном образовании у детей 3 и 4 классов общеобразовательных школ, занимающихся только профильными предметами (контроль) и по интегративным программам (опыт). Проанализированы метапредметные и личностные результаты в системе дополнительного образования. Рассмотрены специальные образовательные технологии достижения личностных результатов. Интегративная образовательная программа оценивается как инновационный вид дополнительных общеразвивающих программ, построенных на принципе усложнения результатов в рамках аффективных и когнитивных таксономий. Показана действенность интегративной образовательной программы «Сказка ложь, да в ней намек» с рядом модулей — театральным, литературным, событийным, креативным, компьютерным. Подтверждена гипотеза о том, что метапредметные результаты могут быть получены в процессе реализации интегративной программы.
Here were investigated the means of forming metasubject results in additional education for children 3 and 4 classes in secondary schools, involved or only core subjects (control), or in integrative programs (experience). Metasubject and personal results were analyzed in additional education system. The special education technologies were considered, aimed to achieve personal results. The Integrative education program is evaluated by author as an innovative form of more general developmental programs based on the principle of complexity results in framework of affective and cognitive taxonomies. It was demonstrated the effectiveness of integrative educational program named "The Tale is a lie, but here is a hint" with number of modules — theater, literature, event, creative, computer. The work hypothesis was underlined, that metasubject results may be obtained during implementation of integrative program.
ББК 74
М76
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст