Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Репина, З.А. - Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи

    Репина, З.А. - Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Репина, З.А.
    Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи : учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов
    Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2008 г.
    ISBN 978-5-901487-49-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.485

    Репина, З.А.
    Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи : учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З.А. Репина. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2008. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233883 . – ISBN 978-5-901487-49-5.

    В пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выделение первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.
    The manual revealed the reasons of speech underdevelopment, as far as of school failures related to individual features of the brain ontogenetic development. The manual is aimed at the identification and assessment of individual mental functions, on a qualitative analysis of symptoms, on their primary selection and analysis of their consequences. The manual is addressed to students of higher and secondary special educational institutions, to students at training-retraining courses, employees of rehabilitation centers, school teachers, parents, teachers of mainstream schools that integrate children with speech disorders.

    ББК 88.485
    Р41


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159