Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганкова, Марина Вячеславовна - Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образов...
Цыганкова, Марина Вячеславовна - Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыганкова, Марина Вячеславовна
Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образов... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыганкова, Марина Вячеславовна
Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образов... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Цыганкова, Марина Вячеславовна.
Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образовательной организации : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Марина Вячеславовна Цыганкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233897 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучалась функция экспертизы определения соответствия требованиям образовательных стандартов и качеству образовательного процесса, как фактора развития педагогических компетенций педагогов, на примере дошкольной образовательной организации. Раскрыты содержание профессиональных компетенций педагогов дошкольных органов образования и структура системы экспертизы таких компетенций. Разработана и апробирована программа развития педагогических компетенций работников учреждений дошкольного образования. Программа построена по принципу тренинга, в основе которого лежит система развивающего андрагогического обучения, с учетом специфики работы педагогов и их профессиональных деформаций.
Author study the function of expertise for determining compliance with the requirements of educational standards and quality of educational process, as factor in development of pedagogical teacher′s skills, by the example of pre-school organizations. The context of their professional competencies was disclosured in field of preschool education, and the structure of the examination of these competencies. The program was developed and approved of development of pedagogical competence by workers of preschool educational system. The program was built on principle of training, which was based on system of developmental andragogical training, with specificity to the work of teachers and professional deformations.
ББК 74.1
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Цыганкова, Марина Вячеславовна.
Технологии экспертизы как фактор развития педагогических компетенций педагогов дошкольной образовательной организации : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Марина Вячеславовна Цыганкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233897 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучалась функция экспертизы определения соответствия требованиям образовательных стандартов и качеству образовательного процесса, как фактора развития педагогических компетенций педагогов, на примере дошкольной образовательной организации. Раскрыты содержание профессиональных компетенций педагогов дошкольных органов образования и структура системы экспертизы таких компетенций. Разработана и апробирована программа развития педагогических компетенций работников учреждений дошкольного образования. Программа построена по принципу тренинга, в основе которого лежит система развивающего андрагогического обучения, с учетом специфики работы педагогов и их профессиональных деформаций.
Author study the function of expertise for determining compliance with the requirements of educational standards and quality of educational process, as factor in development of pedagogical teacher′s skills, by the example of pre-school organizations. The context of their professional competencies was disclosured in field of preschool education, and the structure of the examination of these competencies. The program was developed and approved of development of pedagogical competence by workers of preschool educational system. The program was built on principle of training, which was based on system of developmental andragogical training, with specificity to the work of teachers and professional deformations.
ББК 74.1
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика