Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисагор, М.Е. - Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе
Лисагор, М.Е. - Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лисагор, М.Е.
Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисагор, М.Е.
Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Лисагор, М.Е.
Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Е. Лисагор. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233904 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Изучена специфика профессионального самоопределения студентов 1-ого и 4-ого курсов гуманитарного вуза, готовящего психологов, и динамики его изменения в конце обучения (на 3—4 курсах бакалавриата). Выявлены три линии изменений: «мотивация профессиональной деятельности», «ценности профессии», «представление о себе». Показано, что на третьем курсе бакалавриата ряд показателей профессионального самоопределения снижен. Наибольшие различия среди студентов обнаружены в мотивационном и ценностном компонентах, свидетельствующие об усилении в конце обучения «эгоцентрической доминанты». Мотивация профессиональной деятельности как компонент профессионального самоопределения студентов взаимосвязана с духовно-нравственной мотивацией, рост которой наблюдается к окончанию обучения. Профессиональные планы студентов взаимосвязаны с их представлениями о себе как о студентах и будущих профессионалах, и с удовлетворенностью обучением в вузе.
Author learn the specifics of professional self-determination between students of 1st and 4th year in classical college, which trains psychologists, and the change dynamics at the end of training (for 3—4 year baccalaureate). Here were identified three lines of such changing: "motivation of professional activity", "professional values", "self-image". It was shown that in the third bachelor-year, number of indicators in professional self-determination became reduced. The greatest differences were founded among students in motivational and evaluative components, what may indicate an increase of "egocentric dominance" at the end of training. Motivation of professional work, as a component of professional self-determination of students, was linked to the spiritual and moral motivation, the growth of which was observed by the end of training. Professional plans of students were linked to their perceptions of themselves as students and future professionals, and were pleased to studying at the university.
ББК 74.5
Л63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Лисагор, М.Е.
Динамика профессионального самоопределения на протяжении обучения в гуманитарном вузе : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Е. Лисагор. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233904 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Изучена специфика профессионального самоопределения студентов 1-ого и 4-ого курсов гуманитарного вуза, готовящего психологов, и динамики его изменения в конце обучения (на 3—4 курсах бакалавриата). Выявлены три линии изменений: «мотивация профессиональной деятельности», «ценности профессии», «представление о себе». Показано, что на третьем курсе бакалавриата ряд показателей профессионального самоопределения снижен. Наибольшие различия среди студентов обнаружены в мотивационном и ценностном компонентах, свидетельствующие об усилении в конце обучения «эгоцентрической доминанты». Мотивация профессиональной деятельности как компонент профессионального самоопределения студентов взаимосвязана с духовно-нравственной мотивацией, рост которой наблюдается к окончанию обучения. Профессиональные планы студентов взаимосвязаны с их представлениями о себе как о студентах и будущих профессионалах, и с удовлетворенностью обучением в вузе.
Author learn the specifics of professional self-determination between students of 1st and 4th year in classical college, which trains psychologists, and the change dynamics at the end of training (for 3—4 year baccalaureate). Here were identified three lines of such changing: "motivation of professional activity", "professional values", "self-image". It was shown that in the third bachelor-year, number of indicators in professional self-determination became reduced. The greatest differences were founded among students in motivational and evaluative components, what may indicate an increase of "egocentric dominance" at the end of training. Motivation of professional work, as a component of professional self-determination of students, was linked to the spiritual and moral motivation, the growth of which was observed by the end of training. Professional plans of students were linked to their perceptions of themselves as students and future professionals, and were pleased to studying at the university.
ББК 74.5
Л63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование