Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стасенко, И.В. - Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников
Стасенко, И.В. - Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стасенко, И.В.
Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стасенко, И.В.
Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Стасенко, И.В.
Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.В. Стасенко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233908 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование (код) (наименование направления) Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей».
Изучалась связь реальных показателей проявления одаренности учащихся с субъективной их оценкой учителями. Описаны аспекты проблемы выявления одаренности и мотивации, международный и отечественный опыт, проблемы тьюторства и менторства. Применена программа «Стратегии выявления одаренных и высокомотивированных школьников» и прослежена динамика учительских компетенций при выявлении одаренных и высокомотивированных детей. Этот обучающий курс помог учителям точнее выявлять детей с высокими умственными возможностями. Показано, что учителя больше склонны ориентироваться на учебные достижения, а не на реальные проявления одаренности, и отождествлять познавательные мотивы этой категории учащихся с учебными. У педагогов начальных классов проблемы идентификации проявляются наиболее остро. Результаты свидетельствуют о необходимости знаний о психологии и педагогики одаренных детей для педагогов общеобразовательных школ.
The association of real indicators of gifts manifestation among students and their teachers subjective assessment was examined here. There were describeв some aspects of identifying talents and motivation, international and domestic experience, tutoring and mentoring issues. Author apply program «Strategy to identify gifted and highly motivated students» and followed the dynamics of teacher′s competencies, while identification of gifted and highly motivated children. This training course has helped teachers to identify children with high intellectual disabilities more accurately. It has been shown that teachers are more inclined to focus on academic achievement, and not on the real manifestations of giftedness, and to identify cognitive motives of this category of students with learning. At primary school, teachers identify the problem is most acute. The results indicate the need for knowledge of psychology and pedagogy for gifted children for teachers in secondary schools.
ББК 88.8
С77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Стасенко, И.В.
Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.В. Стасенко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233908 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование (код) (наименование направления) Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей».
Изучалась связь реальных показателей проявления одаренности учащихся с субъективной их оценкой учителями. Описаны аспекты проблемы выявления одаренности и мотивации, международный и отечественный опыт, проблемы тьюторства и менторства. Применена программа «Стратегии выявления одаренных и высокомотивированных школьников» и прослежена динамика учительских компетенций при выявлении одаренных и высокомотивированных детей. Этот обучающий курс помог учителям точнее выявлять детей с высокими умственными возможностями. Показано, что учителя больше склонны ориентироваться на учебные достижения, а не на реальные проявления одаренности, и отождествлять познавательные мотивы этой категории учащихся с учебными. У педагогов начальных классов проблемы идентификации проявляются наиболее остро. Результаты свидетельствуют о необходимости знаний о психологии и педагогики одаренных детей для педагогов общеобразовательных школ.
The association of real indicators of gifts manifestation among students and their teachers subjective assessment was examined here. There were describeв some aspects of identifying talents and motivation, international and domestic experience, tutoring and mentoring issues. Author apply program «Strategy to identify gifted and highly motivated students» and followed the dynamics of teacher′s competencies, while identification of gifted and highly motivated children. This training course has helped teachers to identify children with high intellectual disabilities more accurately. It has been shown that teachers are more inclined to focus on academic achievement, and not on the real manifestations of giftedness, and to identify cognitive motives of this category of students with learning. At primary school, teachers identify the problem is most acute. The results indicate the need for knowledge of psychology and pedagogy for gifted children for teachers in secondary schools.
ББК 88.8
С77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология