Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Выроцкова, В.В. - Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста

    Выроцкова, В.В. - Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста

    Статья
    Автор: Выроцкова, В.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста
    2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Выроцкова, В.В.
    Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста / В.В. Выроцкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 6-14. – URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2015_n1/76173, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233917.

    В статье представлен обобщенный обзор современных зарубежных исследований, направленных на изучение социально-психологических особенностей развития дошкольников. Определены ведущие направления современной науки в сфере дошкольного образования, выделены их кросс-культурные аспекты. Особое внимание уделено основным факторам дошкольного образования, имеющим положительное влияние на последующие этапы развития и социализации детей. Отмечена роль взаимоотношений дошкольников с окружающими в период дошкольного детства. Обобщены данные по причинно-следственной связи качества этих взаимоотношений с академической и социальной успешностью ребенка в будущем.
    The paper presents a review of modern foreign studies aimed at investigation of social and psychological aspects of the development of abilities in preschoolers. It identifies the areas of special interest for modern science in preschool education, as well as selected cross-cultural aspects of research. The article focuses on major factors of preschool education which can provide positive impact on the up going stages of child development and socialization. The article highlights the role of child relationships with other people during early childhood. It summarizes available data on positive correlations between the quality of these relationships and further academic and social success of children.

    ББК 88.8
    В92


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №1 2015
    МГППУ, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159