Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выроцкова, В.В. - Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста
Выроцкова, В.В. - Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста
Статья
Автор: Выроцкова, В.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выроцкова, В.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Выроцкова, В.В.
Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста / В.В. Выроцкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 6-14. – URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2015_n1/76173, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233917.
В статье представлен обобщенный обзор современных зарубежных исследований, направленных на изучение социально-психологических особенностей развития дошкольников. Определены ведущие направления современной науки в сфере дошкольного образования, выделены их кросс-культурные аспекты. Особое внимание уделено основным факторам дошкольного образования, имеющим положительное влияние на последующие этапы развития и социализации детей. Отмечена роль взаимоотношений дошкольников с окружающими в период дошкольного детства. Обобщены данные по причинно-следственной связи качества этих взаимоотношений с академической и социальной успешностью ребенка в будущем.
The paper presents a review of modern foreign studies aimed at investigation of social and psychological aspects of the development of abilities in preschoolers. It identifies the areas of special interest for modern science in preschool education, as well as selected cross-cultural aspects of research. The article focuses on major factors of preschool education which can provide positive impact on the up going stages of child development and socialization. The article highlights the role of child relationships with other people during early childhood. It summarizes available data on positive correlations between the quality of these relationships and further academic and social success of children.
ББК 88.8
В92
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Выроцкова, В.В.
Социально-психологические факторы развития детей дошкольного возраста / В.В. Выроцкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 6-14. – URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2015_n1/76173, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233917.
В статье представлен обобщенный обзор современных зарубежных исследований, направленных на изучение социально-психологических особенностей развития дошкольников. Определены ведущие направления современной науки в сфере дошкольного образования, выделены их кросс-культурные аспекты. Особое внимание уделено основным факторам дошкольного образования, имеющим положительное влияние на последующие этапы развития и социализации детей. Отмечена роль взаимоотношений дошкольников с окружающими в период дошкольного детства. Обобщены данные по причинно-следственной связи качества этих взаимоотношений с академической и социальной успешностью ребенка в будущем.
The paper presents a review of modern foreign studies aimed at investigation of social and psychological aspects of the development of abilities in preschoolers. It identifies the areas of special interest for modern science in preschool education, as well as selected cross-cultural aspects of research. The article focuses on major factors of preschool education which can provide positive impact on the up going stages of child development and socialization. The article highlights the role of child relationships with other people during early childhood. It summarizes available data on positive correlations between the quality of these relationships and further academic and social success of children.
ББК 88.8
В92
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)