Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гинзбург, Е.А. - Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающе...
Гинзбург, Е.А. - Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гинзбург, Е.А.
Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающе... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гинзбург, Е.А.
Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающе... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Гинзбург, Е.А.
Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы : автореферат магистерской диссертации / Е.А. Гинзбург. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233949 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Проведен сравнительный анализ эффективности двух коррекционно-развивающих программ для детей 4—4,5 лет с ограниченными возможностями здоровья на основе: оценки психофизического развития, и адаптированной образовательной. При практически одинаковом исходном уровне все дети с ограниченными возможностями здоровья в обеих группах показали положительную динамику. Прирост баллов оценки психофизического развития в инклюзивной группе оказался существенно выше в процентном отношении, причем наибольшим — в области интегративных возможностей. Такая позитивная динамика результатов в инклюзивной группе обусловлена индивидуальным подходом к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья при постоянном взаимодействии их с нормативно развивающимися сверстниками.
A comparative analysis of effectiveness between two correctional-enrichment programs for disabled children 4—4.5 year age was revealed, being based on the assessment of psychophysical development, and on adapted educational program. At almost the same initial level, all children with disabilities in both groups showed a positive trend. Gain points assessment of psychophysical development in an inclusive group was significantly higher in percentage terms, with the most — in the field of integrative capabilities. This positive trend results in an inclusive group due to individual approach to the training and education of children with disabilities in the constant interaction with their regulatory developing peers.
ББК 88.48
Г49
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Гинзбург, Е.А.
Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы : автореферат магистерской диссертации / Е.А. Гинзбург. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233949 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Проведен сравнительный анализ эффективности двух коррекционно-развивающих программ для детей 4—4,5 лет с ограниченными возможностями здоровья на основе: оценки психофизического развития, и адаптированной образовательной. При практически одинаковом исходном уровне все дети с ограниченными возможностями здоровья в обеих группах показали положительную динамику. Прирост баллов оценки психофизического развития в инклюзивной группе оказался существенно выше в процентном отношении, причем наибольшим — в области интегративных возможностей. Такая позитивная динамика результатов в инклюзивной группе обусловлена индивидуальным подходом к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья при постоянном взаимодействии их с нормативно развивающимися сверстниками.
A comparative analysis of effectiveness between two correctional-enrichment programs for disabled children 4—4.5 year age was revealed, being based on the assessment of psychophysical development, and on adapted educational program. At almost the same initial level, all children with disabilities in both groups showed a positive trend. Gain points assessment of psychophysical development in an inclusive group was significantly higher in percentage terms, with the most — in the field of integrative capabilities. This positive trend results in an inclusive group due to individual approach to the training and education of children with disabilities in the constant interaction with their regulatory developing peers.
ББК 88.48
Г49
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ