Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошникова, А.В. - Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития
Мирошникова, А.В. - Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мирошникова, А.В.
Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошникова, А.В.
Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Мирошникова, А.В.
Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.В. Мирошникова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234011 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей» .
В лонгитюдном эксперименте изучались связи уровня эмоционального интеллекта с интеллектуальным развитием подростков в выборке московских учащихся средней школы 10—13 лет, разбитой на группы по уровню интеллектуального развития. Описаны теоретические основы и методический материал исследования. Преобладающим в выборке оказался средний уровнем интеллекта. Известные уровни развития интеллектуальных способностей подростков (от линейного визуального мышления к структурно-динамическому визуальному) могут быть связаны с особенностями обучения, воспитания в школьном возрасте и игры в дошкольном. Основная гипотеза исследования о существовании значимых связей уровня эмоционального интеллекта с уровнем развития общего интеллекта у школьников подросткового возраста подтвердилась. Эти связи обнаружились, и в подавляющем большинстве случаев они носят отрицательный характер, то есть чем выше общий интеллект у подростков, тем ниже их эмоциональный интеллект.
Within a longitudinal experiment, we studied the relationships between level of emotional intelligence and intellectual evolution in adolescents, nameky in the sample of Moscow high school students of 10—13 ages, divided into groups according to the level of intellectual evolution. We describe the theoretical basis and methodical approaches. Predominant in the sample turned out to be an average level of intelligence. Typical facts for development of intellectual abilities of teenagers (from the line of visual thinking to the structural and dynamic visual ones), may be associated with features of training at school age and pre-school play. The main hypothesis of this study is about the existence of significant relationships between level of emotional intelligence to level of general intelligence in schoolchildren (adolescence) was confirmed. These links were really found, and in most cases they were negative, that is, the more higher is the overall intelligence in adolescents, the lower their emotional intelligence is.
ББК 88.8
М64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Мирошникова, А.В.
Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.В. Мирошникова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234011 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей» .
В лонгитюдном эксперименте изучались связи уровня эмоционального интеллекта с интеллектуальным развитием подростков в выборке московских учащихся средней школы 10—13 лет, разбитой на группы по уровню интеллектуального развития. Описаны теоретические основы и методический материал исследования. Преобладающим в выборке оказался средний уровнем интеллекта. Известные уровни развития интеллектуальных способностей подростков (от линейного визуального мышления к структурно-динамическому визуальному) могут быть связаны с особенностями обучения, воспитания в школьном возрасте и игры в дошкольном. Основная гипотеза исследования о существовании значимых связей уровня эмоционального интеллекта с уровнем развития общего интеллекта у школьников подросткового возраста подтвердилась. Эти связи обнаружились, и в подавляющем большинстве случаев они носят отрицательный характер, то есть чем выше общий интеллект у подростков, тем ниже их эмоциональный интеллект.
Within a longitudinal experiment, we studied the relationships between level of emotional intelligence and intellectual evolution in adolescents, nameky in the sample of Moscow high school students of 10—13 ages, divided into groups according to the level of intellectual evolution. We describe the theoretical basis and methodical approaches. Predominant in the sample turned out to be an average level of intelligence. Typical facts for development of intellectual abilities of teenagers (from the line of visual thinking to the structural and dynamic visual ones), may be associated with features of training at school age and pre-school play. The main hypothesis of this study is about the existence of significant relationships between level of emotional intelligence to level of general intelligence in schoolchildren (adolescence) was confirmed. These links were really found, and in most cases they were negative, that is, the more higher is the overall intelligence in adolescents, the lower their emotional intelligence is.
ББК 88.8
М64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология