Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Робулец, О.В. - Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников
Робулец, О.В. - Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Робулец, О.В.
Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Робулец, О.В.
Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.492
Робулец, О.В.
Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование» / О.В. Робулец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234074 . – 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей» .
Теоретически обоснована и апробирована программа психологической коррекции нарушений эмоционального развития детей дошкольного возраста. Приведены конечные результаты реализации программы: снятие психоэмоционального напряжения, укрепление собственного «Я» ребенка; развитие эмоциональной саморегуляции; снятие проявлений агрессии и тревожности; коррекция и профилактика поведенческих отклонений; стабилизация эмоционального состояния. Их эффективность может быть повышена параллельным применением терапевтических сказок, релаксации, рисованием мандал. При этом необходимы учет возрастных и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста и безоценочный подход к детям.
Program of psychological correction of emotional development disorders among children of preschool age is theoretically proved and tested. Here are presented the final results of this program: the removal of emotional stress, strengthening the own child′s "I"; development of emotional self-regulation; removing the aggress and anxiety manifestations; correction and prevention of behavioral problems; stabilize the emotional state. Results effectiveness can be enhanced using the parallel tales of therapeutic, relaxation, drawing mandalas. At the same time, it is great need to consider the age- and individual children abilities in preschool age and non-judgmental approach to such children.
ББК 88.492
Р58
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
88.492
Робулец, О.В.
Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование» / О.В. Робулец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234074 . – 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей» .
Теоретически обоснована и апробирована программа психологической коррекции нарушений эмоционального развития детей дошкольного возраста. Приведены конечные результаты реализации программы: снятие психоэмоционального напряжения, укрепление собственного «Я» ребенка; развитие эмоциональной саморегуляции; снятие проявлений агрессии и тревожности; коррекция и профилактика поведенческих отклонений; стабилизация эмоционального состояния. Их эффективность может быть повышена параллельным применением терапевтических сказок, релаксации, рисованием мандал. При этом необходимы учет возрастных и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста и безоценочный подход к детям.
Program of psychological correction of emotional development disorders among children of preschool age is theoretically proved and tested. Here are presented the final results of this program: the removal of emotional stress, strengthening the own child′s "I"; development of emotional self-regulation; removing the aggress and anxiety manifestations; correction and prevention of behavioral problems; stabilize the emotional state. Results effectiveness can be enhanced using the parallel tales of therapeutic, relaxation, drawing mandalas. At the same time, it is great need to consider the age- and individual children abilities in preschool age and non-judgmental approach to such children.
ББК 88.492
Р58
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия