Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фабричнова, М.С. - Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед...
Фабричнова, М.С. - Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фабричнова, М.С.
Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фабричнова, М.С.
Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Фабричнова, М.С.
Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм поведения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.С. Фабричнова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234077 . – 050400.68 - психолого-педагогическое образование. Магистерская программа Теория и практика социально-педагогической деятельности.
Комплекс условий эффективной реализации принципа культуросообразности изучен на примере социально-педагогического опыта по воспитанию нравственных норм поведения у подростков 16—18 лет в образовательном учреждении. Разработаны модель реализации принципа культуросообразности в развитии у подростков нравственных норм поведения и критерии оценки ее эффективности в образовании. Анализируются проблемы: повышения компетенции педагогов и родителей, создания полиэтнической среды в образовательном учреждении, взаимодействия с семьями, роль региональной специфики и этнокультурной направленности. В качестве формируемых нравственных норм выбраны: коллективизм самокритичность, честность, самостоятельность, принципиальность, справедливость. Предлагаются пути формирования толерантного поведения в детском и подростковом возрасте, в том числе психологическое сопровождение, коррекция и профилактика интолерантного поведения.
The set of conditions for effective implementation of culture-congruity principle was studied on the example of social-educational experience for upbringing of moral behavior norms among adolescents 16—18 ages in an educational institution. An implementation model for culture-congruity principle, applied to the development of moral behavioral norms among adolescents, and criteria for evaluation of its effectiveness in education, are discussed here. Several problems are analysed: increasing competencies of teachers and parents, creating a multi-ethnic environment in educational institutions, interaction with families, role of regional particularities and ethno-cultural trends. Formed moral norms were chosen: collectivism, self-criticism, honesty, independence, integrity, justice. Ways of tolerant behavior formation in childhood and adolescence, including psychological support, correction and prevention of intolerant behavior, are proposed.
ББК 88.8
Ф12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8
Фабричнова, М.С.
Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм поведения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.С. Фабричнова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234077 . – 050400.68 - психолого-педагогическое образование. Магистерская программа Теория и практика социально-педагогической деятельности.
Комплекс условий эффективной реализации принципа культуросообразности изучен на примере социально-педагогического опыта по воспитанию нравственных норм поведения у подростков 16—18 лет в образовательном учреждении. Разработаны модель реализации принципа культуросообразности в развитии у подростков нравственных норм поведения и критерии оценки ее эффективности в образовании. Анализируются проблемы: повышения компетенции педагогов и родителей, создания полиэтнической среды в образовательном учреждении, взаимодействия с семьями, роль региональной специфики и этнокультурной направленности. В качестве формируемых нравственных норм выбраны: коллективизм самокритичность, честность, самостоятельность, принципиальность, справедливость. Предлагаются пути формирования толерантного поведения в детском и подростковом возрасте, в том числе психологическое сопровождение, коррекция и профилактика интолерантного поведения.
The set of conditions for effective implementation of culture-congruity principle was studied on the example of social-educational experience for upbringing of moral behavior norms among adolescents 16—18 ages in an educational institution. An implementation model for culture-congruity principle, applied to the development of moral behavioral norms among adolescents, and criteria for evaluation of its effectiveness in education, are discussed here. Several problems are analysed: increasing competencies of teachers and parents, creating a multi-ethnic environment in educational institutions, interaction with families, role of regional particularities and ethno-cultural trends. Formed moral norms were chosen: collectivism, self-criticism, honesty, independence, integrity, justice. Ways of tolerant behavior formation in childhood and adolescence, including psychological support, correction and prevention of intolerant behavior, are proposed.
ББК 88.8
Ф12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука