Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показат...
Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показат...
Статья
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология: Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показат...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология: Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показат...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показателей культурной идентичности, ценностной ориентации, аккультурации с показателем учебной мотивации в поликультурном образовательном пространстве» / автор Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 54-63. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77356.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234436.
Современный уровень глобальной научной школы доказательной профилактики позволяет оценивать способность учащегося адаптироваться к сложному социуму и предупреждать личностные расстройства. Сложность социума в образовательном пространстве во многом обусловлена его поликультурностью. В Юго-Восточной Азии давно и успешно реализуются научно-обоснованные междисциплинарные транснациональные проекты, ориентированные на управление учебной мотивацией как фактором качества образовательного процесса. Обсуждается методологическая функция понятия культурной идентичности в образовательном процессе в контекстах проблем адаптации детей-носителей «микс-культуры» и «третьей культуры» в современном мире, феномена их «культурной бездомности» и специфики учебной мотивации. Новейшие данные по ресурсам прогнозирования качества обучения будут интересны специалистам по психологии образования, превентологам и многим другим.
The current level of global scientific school of evidence-based prevention helps to assess a student`s ability to adapt to a complex society and to prevent the personality disorder. The complexity of the society in the education space is largely connected with multiculturalism. The Southeast Asian countries implement successfully for a long time evidence-based interdisciplinary, transnational projects, focused on management training motivation as a factor of the quality of an educational process. The article discusses the methodological function of cultural identity within the educational process in the contexts of adaptation problems in children with "mixed cultural background" or belonging to the "third culture" in the contemporary world, the phenomenon of their "cultural homelessness" and the specificity of their training motivation. The latest data on teaching quality forecasting resources will be of interest to specialists in educational psychology, preventology and many other domains .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показателей культурной идентичности, ценностной ориентации, аккультурации с показателем учебной мотивации в поликультурном образовательном пространстве» / автор Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 54-63. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77356.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234436.
Современный уровень глобальной научной школы доказательной профилактики позволяет оценивать способность учащегося адаптироваться к сложному социуму и предупреждать личностные расстройства. Сложность социума в образовательном пространстве во многом обусловлена его поликультурностью. В Юго-Восточной Азии давно и успешно реализуются научно-обоснованные междисциплинарные транснациональные проекты, ориентированные на управление учебной мотивацией как фактором качества образовательного процесса. Обсуждается методологическая функция понятия культурной идентичности в образовательном процессе в контекстах проблем адаптации детей-носителей «микс-культуры» и «третьей культуры» в современном мире, феномена их «культурной бездомности» и специфики учебной мотивации. Новейшие данные по ресурсам прогнозирования качества обучения будут интересны специалистам по психологии образования, превентологам и многим другим.
The current level of global scientific school of evidence-based prevention helps to assess a student`s ability to adapt to a complex society and to prevent the personality disorder. The complexity of the society in the education space is largely connected with multiculturalism. The Southeast Asian countries implement successfully for a long time evidence-based interdisciplinary, transnational projects, focused on management training motivation as a factor of the quality of an educational process. The article discusses the methodological function of cultural identity within the educational process in the contexts of adaptation problems in children with "mixed cultural background" or belonging to the "third culture" in the contemporary world, the phenomenon of their "cultural homelessness" and the specificity of their training motivation. The latest data on teaching quality forecasting resources will be of interest to specialists in educational psychology, preventology and many other domains .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология