Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трудные подростки
Трудные подростки
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения
Серия: Школьное образование
Издательство: Аркти, 2009 г.
ISBN 978-5-89415-626-2
Автор:
Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения
Серия: Школьное образование
Издательство: Аркти, 2009 г.
ISBN 978-5-89415-626-2
Книга
88.3П Т78
Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения / авт.-сост. В.И. Екимова. – Москва : Аркти, 2009. – 84 с. – (Школьное образование. В помощь классному руководителю и школьному психологу) . – 5,25 печ. л. – ISBN 978-5-89415-626-2.
Объективными причинами трудностей подросткового возраста являются перестройка физиологических процессов организма, неопределенность социального положения юношества, противоречия, обусловленные тем, что формы социального контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушании взрослым, уже не действуют, а сознательная дисциплина и самоконтроль, еще не сложились. Отсюда «проблемы» во взаимоотношениях подростка «со всем миром», зачастую выражающиеся не просто в конфликтном, но в противоправном и преступном поведении. Включенные в данный сборник психодиагностические методы изучения самосознания и личности помогут работникам образовательных учреждений разработать комплекс мер по предупреждению деформаций и коррекции развития трудных подростков. Пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе.
ББК 88.3П
Т78
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
88.3П Т78
Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения / авт.-сост. В.И. Екимова. – Москва : Аркти, 2009. – 84 с. – (Школьное образование. В помощь классному руководителю и школьному психологу) . – 5,25 печ. л. – ISBN 978-5-89415-626-2.
Объективными причинами трудностей подросткового возраста являются перестройка физиологических процессов организма, неопределенность социального положения юношества, противоречия, обусловленные тем, что формы социального контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушании взрослым, уже не действуют, а сознательная дисциплина и самоконтроль, еще не сложились. Отсюда «проблемы» во взаимоотношениях подростка «со всем миром», зачастую выражающиеся не просто в конфликтном, но в противоправном и преступном поведении. Включенные в данный сборник психодиагностические методы изучения самосознания и личности помогут работникам образовательных учреждений разработать комплекс мер по предупреждению деформаций и коррекции развития трудных подростков. Пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе.
ББК 88.3П
Т78
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |