Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследовательская деятельность учащихся. Практика организации
Исследовательская деятельность учащихся. Практика организации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
. Том 2: Исследовательская деятельность учащихся : научно-методический сборник. Практика организации
Серия: Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2007 г.
ISBN 5-98849-052-2
Автор:
. Том 2: Исследовательская деятельность учащихся : научно-методический сборник. Практика организации
Серия: Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2007 г.
ISBN 5-98849-052-2
Книга
74.2 И88
Том 2 : Практика организации : Исследовательская деятельность учащихся : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2007. – 496 с. – (Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников") . – 31,0 усл. печ. л. – ISBN 5-98849-052-2.
В сборник вошли основные материалы II Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 23-25 ноября 2006 года. Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуются теоретические подходы и методические разработки по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся в образовании. Обсуждаются актуальные проблемы образования в современном мире; психологические и социокультурные смыслы исследовательской деятельности; вопросы об особенностях психологического сопровождения исследовательской деятельности учащихся; педагогической и организационной поддержке развития исследовательских способностей; исследовательской деятельности как эффективном средстве профессионального становления. Рассматриваются различные подходы к организации исследовательской деятельности учащихся в рамках урока и элективных курсов; представлены методические разработки, направленные на развитие исследовательской деятельности учащихся как в естественнонаучном, так и в гуманитарном образовании. В первом томе также представлены основные итоги и перспективы конференции и сообщества специалистов, объединенных идеей развития исследовательской деятельности учащихся в образовательном пространстве. Во втором томе дан обзор практики и методов организации исследовательской деятельности учащихся на разных ступенях образования (от детского сада до старшей школы); описывается опыт организации исследовательской деятельности учащихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; показаны примеры использования новых информационных технологий в исследовательской деятельности учащихся; представлена практика организации исследовательской деятельности учащихся в естественнонаучном и гуманитарном направлении. Сборник интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности.
ББК 74.2
И88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 И88
Том 2 : Практика организации : Исследовательская деятельность учащихся : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2007. – 496 с. – (Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников") . – 31,0 усл. печ. л. – ISBN 5-98849-052-2.
В сборник вошли основные материалы II Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 23-25 ноября 2006 года. Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуются теоретические подходы и методические разработки по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся в образовании. Обсуждаются актуальные проблемы образования в современном мире; психологические и социокультурные смыслы исследовательской деятельности; вопросы об особенностях психологического сопровождения исследовательской деятельности учащихся; педагогической и организационной поддержке развития исследовательских способностей; исследовательской деятельности как эффективном средстве профессионального становления. Рассматриваются различные подходы к организации исследовательской деятельности учащихся в рамках урока и элективных курсов; представлены методические разработки, направленные на развитие исследовательской деятельности учащихся как в естественнонаучном, так и в гуманитарном образовании. В первом томе также представлены основные итоги и перспективы конференции и сообщества специалистов, объединенных идеей развития исследовательской деятельности учащихся в образовательном пространстве. Во втором томе дан обзор практики и методов организации исследовательской деятельности учащихся на разных ступенях образования (от детского сада до старшей школы); описывается опыт организации исследовательской деятельности учащихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; показаны примеры использования новых информационных технологий в исследовательской деятельности учащихся; представлена практика организации исследовательской деятельности учащихся в естественнонаучном и гуманитарном направлении. Сборник интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности.
ББК 74.2
И88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |