Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология безопасности
Психология безопасности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психология безопасности : учебно-методическое пособие по дисциплине
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-134-2
Автор:
Психология безопасности : учебно-методическое пособие по дисциплине
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-134-2
Электронный ресурс
88.8
Психология безопасности : учебно-методическое пособие по дисциплине : магистерская программа : психология безопасности в образовании / сост. А.В. Литвинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235233 . – ISBN 978-5-94051-134-2.
С помощью пособия предполагается формирование у магистрантов профессиональных знаний и навыков в сфере безопасности образования, прежде всего умение ориентироваться и выработка собственного мнения в круге актуальных проблем этой области знаний, навыки реализации методов и технологий психологической реабилитации и поддержки. Приобретаемые при этом компетенции: знание — в том числе понятийная система, виды потенциальных опасностей личности и меры их предупреждения; умение — в том числе выявлять и диагностировать потенциальные источники рисков и угроз безопасности, осуществлять психологическое вмешательство, выстраивать взаимодействия внутри образовательного процесса и оказания психологической поддержки субъектам образовательной среды. Такой опыт, по мнению автора, будет способствовать распознания рисков и угроз безопасности образовательной среды и разработке реабилитационных и профилактических программ в этой сфере образования.
Through this manual, the formation of professional knowledge among undergraduates is proposed in field of educational safety: for the first, this is the formation of a locality sense and making the own mind while being inside of circle of actual problems of this knowledge area; then — skills of methods and psychological rehabilitation and support realization. The acquiring competencies here are: knowledge — including conceptual system, the types of individual potential hazards and measures to prevent them: skills — including to identify and diagnose potential sources of security risks and threats, to carry out psychological intervention, to build cooperation within educational process and provide psychological support to subjects of environmental space. Such experience, in author`s opinion, will contribute to recognition of risks and threats for security of educational environment and to development of rehabilitational and preventional programs in this field of education.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Психология безопасности : учебно-методическое пособие по дисциплине : магистерская программа : психология безопасности в образовании / сост. А.В. Литвинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235233 . – ISBN 978-5-94051-134-2.
С помощью пособия предполагается формирование у магистрантов профессиональных знаний и навыков в сфере безопасности образования, прежде всего умение ориентироваться и выработка собственного мнения в круге актуальных проблем этой области знаний, навыки реализации методов и технологий психологической реабилитации и поддержки. Приобретаемые при этом компетенции: знание — в том числе понятийная система, виды потенциальных опасностей личности и меры их предупреждения; умение — в том числе выявлять и диагностировать потенциальные источники рисков и угроз безопасности, осуществлять психологическое вмешательство, выстраивать взаимодействия внутри образовательного процесса и оказания психологической поддержки субъектам образовательной среды. Такой опыт, по мнению автора, будет способствовать распознания рисков и угроз безопасности образовательной среды и разработке реабилитационных и профилактических программ в этой сфере образования.
Through this manual, the formation of professional knowledge among undergraduates is proposed in field of educational safety: for the first, this is the formation of a locality sense and making the own mind while being inside of circle of actual problems of this knowledge area; then — skills of methods and psychological rehabilitation and support realization. The acquiring competencies here are: knowledge — including conceptual system, the types of individual potential hazards and measures to prevent them: skills — including to identify and diagnose potential sources of security risks and threats, to carry out psychological intervention, to build cooperation within educational process and provide psychological support to subjects of environmental space. Such experience, in author`s opinion, will contribute to recognition of risks and threats for security of educational environment and to development of rehabilitational and preventional programs in this field of education.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология