Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Савина, Е.А. - Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии

    Савина, Е.А. - Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии

    Статья
    Автор: Савина, Е.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
    2015 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.485

    Савина, Е.А.
    Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии / Е.А. Савина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №4 2015. – С. 45-54. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n4/79989.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235299.

    В данной статье раскрываются основные подходы к исследованию развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии. В ней обсуждаются нейрокогнитивные процессы, обеспечивающие произвольную регуляцию, включая торможение, рабочую память и исполнительное внимание. Читатели ознакомятся с парадигмами и методами исследования произвольной регуляции такими, как тест Струпа, остановки сигнала, фланкер-тест и тесты отсроченного удовлетворения потребностей. В статье подробно рассмотрена траектория развития произвольной регуляции в детстве и значение произвольной регуляции для психического здоровья детей, их социально-эмоционального развития и успеха в школе.
    This article reviews main approaches to the development of self-regulation in children in contemporary Western psychology. It further discusses the core neurocognitive processes involved in voluntary self-regulation including inhibition, working memory, and executive attention. Readers will learn about the paradigms and methods used to measure voluntary self-regulation such as Stroop test, stop-signal and flanker tests as well as tests to measure delayed gratification. The developmental trajectory of voluntary self-regulation and the importance of self-regulation for children’s mental health, socio-emotional development and school success are discussed in detail.

    ББК 88.485


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №4 2015
    МГППУ, 2015 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159