Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Н.В. - Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
Антонова, Н.В. - Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
Статья
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Антонова, Н.В.
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду / Н.В. Антонова, В.Д. Морозова // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2015. – № 4. – С. 123-138. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2015/n4/antonova.shtml (дата обращения: 27.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Антонова, Н.В.
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду / Н.В. Антонова, В.Д. Морозова // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2015. – № 4. – С. 123-138. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2015/n4/antonova.shtml (дата обращения: 27.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология