Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волдеева, Юлия Сергеевна - Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста
Волдеева, Юлия Сергеевна - Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волдеева, Юлия Сергеевна
Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волдеева, Юлия Сергеевна
Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Волдеева, Юлия Сергеевна.
Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Волдеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236340 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В данной работе рассматривается проблема роли семьи в жизни ребенка, в частности, влияния родительского отношения на становление социальной активности у детей дошкольного возраста. Важна эта тема становится в связи с изменениями в обществе и дошкольном образовании, введении новых федеральных государственных требований. Современное общество требует воспитания самостоятельных активных, инициативных детей. Социальная активность дошкольника начинает активно формироваться в старшем дошкольном возрасте и подразумевает способность ребенка включаться в специфическую для такого возраста деятельность по решению общественных задач, получению результатов, значимых для других и для ребенка в плане становления социально значимых черт личности: исполнительность, инициативность, ответственность и самостоятельность. В представленной работе была выявлена взаимосвязь между найдены особенностями родительского отношения и социальной активности ребенка старшего дошкольного возраста. Результаты данного исследования могут быть полезны в таких сферах, как дошкольная психология и педагогика, а также в практических целях на консультациях с родителями по вопросам семейного воспитания и социальной активности детей старшего дошкольного возраста.
In this paper we consider the problem of the role of the family in a child's life, in particular, the influence of parental relationship on the development of social activity of children of preschool age. Important this topic becomes due to changes in society and preschool education, the introduction of new Federal state standards. Modern society requires education, self-active, initiative children. Social activity of the preschool child begins actively to form in the preschool years and involves the child's ability to engage in a specific age for such activities to address societal challenges, getting results, significant other and for the child in terms of formation of socially important personality traits: diligence, initiative, responsibility and autonomy. In the presented work revealed the close relationship found between the peculiarities of a parental relationship and social activity of older preschool child. The results of this study can be useful in areas such as preschool psychology and pedagogy, as well as for practical purposes in the consultations with parents on issues of family education and social activity of children of preschool age.
ББК 88.37
В67
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.37
Волдеева, Юлия Сергеевна.
Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Волдеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236340 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В данной работе рассматривается проблема роли семьи в жизни ребенка, в частности, влияния родительского отношения на становление социальной активности у детей дошкольного возраста. Важна эта тема становится в связи с изменениями в обществе и дошкольном образовании, введении новых федеральных государственных требований. Современное общество требует воспитания самостоятельных активных, инициативных детей. Социальная активность дошкольника начинает активно формироваться в старшем дошкольном возрасте и подразумевает способность ребенка включаться в специфическую для такого возраста деятельность по решению общественных задач, получению результатов, значимых для других и для ребенка в плане становления социально значимых черт личности: исполнительность, инициативность, ответственность и самостоятельность. В представленной работе была выявлена взаимосвязь между найдены особенностями родительского отношения и социальной активности ребенка старшего дошкольного возраста. Результаты данного исследования могут быть полезны в таких сферах, как дошкольная психология и педагогика, а также в практических целях на консультациях с родителями по вопросам семейного воспитания и социальной активности детей старшего дошкольного возраста.
In this paper we consider the problem of the role of the family in a child's life, in particular, the influence of parental relationship on the development of social activity of children of preschool age. Important this topic becomes due to changes in society and preschool education, the introduction of new Federal state standards. Modern society requires education, self-active, initiative children. Social activity of the preschool child begins actively to form in the preschool years and involves the child's ability to engage in a specific age for such activities to address societal challenges, getting results, significant other and for the child in terms of formation of socially important personality traits: diligence, initiative, responsibility and autonomy. In the presented work revealed the close relationship found between the peculiarities of a parental relationship and social activity of older preschool child. The results of this study can be useful in areas such as preschool psychology and pedagogy, as well as for practical purposes in the consultations with parents on issues of family education and social activity of children of preschool age.
ББК 88.37
В67
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика