Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальковский, Виталий Викторович - Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте
Мальковский, Виталий Викторович - Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальковский, Виталий Викторович
Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальковский, Виталий Викторович
Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Мальковский, Виталий Викторович.
Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виталий Викторович Мальковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236366 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Целью нашего исследования является изучение ролевой игры как средства обучения и развития подростков на примере развития рефлексии. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска форм обучения, направленных на социализацию и развитие подростков. Этим задачам отвечают формы обучения, основанные на деятельностном подходе, в условиях которого подросток выступает в качестве активного участника процесса собственного обучения. В контексте подросткового возраста деятельностный подход может быть в полной мере реализован посредством ролевых игр. В ходе нашего исследования была использована методика А.В. Карпова. Результаты исследования показали положительную динамику уровня развития рефлексии в экспериментальной группе. Таким образом, мы можем сделать вывод о подтверждении гипотезы. Практическая значимость обусловлена возможностью использования основных результатов и выводов работы в деятельности педагогов и психологов.
The aim of our research is to study the role play as a means of training and development of adolescents by the example of reflection. Relevance of the work due to the need to find forms of education, aimed at the socialization and development of adolescents. These tasks correspond to tuition based on the activity approach, under which a teenager is an active participant in the process of their own learning. In the context of adolescent activity approach it can be fully realized through the role-playing games. The technique of AV was used during our study Karpov. The results showed the positive dynamics of the level of development of reflection in the experimental group. Thus, we can conclude about the confirmation of the hypothesis. The practical importance due to the possibility of the use of the main results and conclusions of the work in the activities of teachers and psychologists.
ББК 88.8
М21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Мальковский, Виталий Викторович.
Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виталий Викторович Мальковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236366 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Целью нашего исследования является изучение ролевой игры как средства обучения и развития подростков на примере развития рефлексии. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска форм обучения, направленных на социализацию и развитие подростков. Этим задачам отвечают формы обучения, основанные на деятельностном подходе, в условиях которого подросток выступает в качестве активного участника процесса собственного обучения. В контексте подросткового возраста деятельностный подход может быть в полной мере реализован посредством ролевых игр. В ходе нашего исследования была использована методика А.В. Карпова. Результаты исследования показали положительную динамику уровня развития рефлексии в экспериментальной группе. Таким образом, мы можем сделать вывод о подтверждении гипотезы. Практическая значимость обусловлена возможностью использования основных результатов и выводов работы в деятельности педагогов и психологов.
The aim of our research is to study the role play as a means of training and development of adolescents by the example of reflection. Relevance of the work due to the need to find forms of education, aimed at the socialization and development of adolescents. These tasks correspond to tuition based on the activity approach, under which a teenager is an active participant in the process of their own learning. In the context of adolescent activity approach it can be fully realized through the role-playing games. The technique of AV was used during our study Karpov. The results showed the positive dynamics of the level of development of reflection in the experimental group. Thus, we can conclude about the confirmation of the hypothesis. The practical importance due to the possibility of the use of the main results and conclusions of the work in the activities of teachers and psychologists.
ББК 88.8
М21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология