Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молдованова, Елена Михайловна - Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в ра...
Молдованова, Елена Михайловна - Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молдованова, Елена Михайловна
Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в ра... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молдованова, Елена Михайловна
Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в ра... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Молдованова, Елена Михайловна.
Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в работе школьного музея : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Михайловна Молдованова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236367 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В системе образования школьным музеям отводится особая роль. Они оказывают положительное влияние на развитие личности детей, воспитывают патриотизм, гражданственность и толерантность. В нашей работе мы исследовали влияние участия детей в работе школьного музея русского быта «Россиянка» в ГБОУ «Школа № 763» на их эмоционально-личностное развитие (уровень тревожности, самооценки, общительности). В качестве основных методов выступали тестирование и наблюдение. В работе мы представили годовой план тематических уроков и проведенных мероприятий в музее. Результаты исследования показали, что по всем изучаемым показателям дети из основной группы, занимающиеся в музее, опережают своих сверстников, которые не участвуют в деятельности школьного музея. Это демонстрируют важность музейной работы для раскрытия потенциала и формирования положительных качеств личности.
In the education system of school museums play a special role. They have a positive impact on the personality development of children, foster patriotism, citizenship and tolerance. In our work we studied the effect of child participation in the work of the school of the Museum of Russian life "Rossiyanka" GBOU "School № 763" on their emotional and personal development (level of anxiety, self-esteem, sociability). As the main methods was made by testing and observation. In this scientific research we presented the annual plan for special lessons and activities at the Museum. The results of the study showed that all the studied indicators is that the children from the main group involved in the Museum, outperform their peers who do not participate in the activities of the school Museum. It demonstrates the importance of the Museum activities for realizing the potential of the creation of the positive qualities of the person.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Молдованова, Елена Михайловна.
Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в работе школьного музея : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Михайловна Молдованова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236367 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В системе образования школьным музеям отводится особая роль. Они оказывают положительное влияние на развитие личности детей, воспитывают патриотизм, гражданственность и толерантность. В нашей работе мы исследовали влияние участия детей в работе школьного музея русского быта «Россиянка» в ГБОУ «Школа № 763» на их эмоционально-личностное развитие (уровень тревожности, самооценки, общительности). В качестве основных методов выступали тестирование и наблюдение. В работе мы представили годовой план тематических уроков и проведенных мероприятий в музее. Результаты исследования показали, что по всем изучаемым показателям дети из основной группы, занимающиеся в музее, опережают своих сверстников, которые не участвуют в деятельности школьного музея. Это демонстрируют важность музейной работы для раскрытия потенциала и формирования положительных качеств личности.
In the education system of school museums play a special role. They have a positive impact on the personality development of children, foster patriotism, citizenship and tolerance. In our work we studied the effect of child participation in the work of the school of the Museum of Russian life "Rossiyanka" GBOU "School № 763" on their emotional and personal development (level of anxiety, self-esteem, sociability). As the main methods was made by testing and observation. In this scientific research we presented the annual plan for special lessons and activities at the Museum. The results of the study showed that all the studied indicators is that the children from the main group involved in the Museum, outperform their peers who do not participate in the activities of the school Museum. It demonstrates the importance of the Museum activities for realizing the potential of the creation of the positive qualities of the person.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология