Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Огородова, Анастасия Сергеевна - Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений
Огородова, Анастасия Сергеевна - Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Огородова, Анастасия Сергеевна
Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Огородова, Анастасия Сергеевна
Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Огородова, Анастасия Сергеевна.
Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Огородова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 235 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236369 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Экспериментальное исследование посвящено изучению влияния процесса сотворчества родителей и детей на гармонизацию детско-родительских отношений. Сравнительный анализ семейных случаев на основе комплекса методик до и после участия семей в формирующем эксперименте ( серии творческих совместных занятий) показал, что практика совместных творческих форм деятельности родителей с детьми является эффективным средством гармонизации детско-родительского взаимодействия. Результаты свидетельствуют о повышении уровня сотрудничества, эмоционального взаимодействия, позитивной коммуникации родителей и детей; о становлении личностно-ориентированного взаимодействия родителей с детьми; о развитии родительской компетентности, повышении уровня рефлексивности и сензитивности родителя. В условиях стремительного роста эмоциональной изоляции в современном обществе организация совместной творческой деятельности родителей с детьми представляется необходимой технологией для укрепления семейной структуры, гармонизации детско-родительских отношений и создания среды для питания эмоционально-позитивных внутрисемейных связей.
Experimental investigation was organized to explore the influence of the co-creation process between parents and children to harmonize parent-child relationship. Comparative analysis of the family cases, based on the complex of techniques before and after articipation of the families in the formative experiment (a series of creative collaborative sessions) showed that the practice of joint creative activities between parents and children is an effective means of harmonization parent-child interaction. The results show an increased level of cooperation, emotional interaction, positive communication between parents and children; the formation of personality-oriented interaction between parents and their children; development of parental competence, raising the level of reflexivity and sensitivity of parents. Rapid growth of emotional isolation in modem society makes creative activity between parents and children as a necessary technology to strengthen the family structure, to harmonize of parent-child relationships and to create necessary environment for emotionally positive connection.
ББК 88.5
О-39
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5
Огородова, Анастасия Сергеевна.
Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Огородова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 235 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236369 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Экспериментальное исследование посвящено изучению влияния процесса сотворчества родителей и детей на гармонизацию детско-родительских отношений. Сравнительный анализ семейных случаев на основе комплекса методик до и после участия семей в формирующем эксперименте ( серии творческих совместных занятий) показал, что практика совместных творческих форм деятельности родителей с детьми является эффективным средством гармонизации детско-родительского взаимодействия. Результаты свидетельствуют о повышении уровня сотрудничества, эмоционального взаимодействия, позитивной коммуникации родителей и детей; о становлении личностно-ориентированного взаимодействия родителей с детьми; о развитии родительской компетентности, повышении уровня рефлексивности и сензитивности родителя. В условиях стремительного роста эмоциональной изоляции в современном обществе организация совместной творческой деятельности родителей с детьми представляется необходимой технологией для укрепления семейной структуры, гармонизации детско-родительских отношений и создания среды для питания эмоционально-позитивных внутрисемейных связей.
Experimental investigation was organized to explore the influence of the co-creation process between parents and children to harmonize parent-child relationship. Comparative analysis of the family cases, based on the complex of techniques before and after articipation of the families in the formative experiment (a series of creative collaborative sessions) showed that the practice of joint creative activities between parents and children is an effective means of harmonization parent-child interaction. The results show an increased level of cooperation, emotional interaction, positive communication between parents and children; the formation of personality-oriented interaction between parents and their children; development of parental competence, raising the level of reflexivity and sensitivity of parents. Rapid growth of emotional isolation in modem society makes creative activity between parents and children as a necessary technology to strengthen the family structure, to harmonize of parent-child relationships and to create necessary environment for emotionally positive connection.
ББК 88.5
О-39
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология