Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Син, Анастасия Валерьевна - Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте
Син, Анастасия Валерьевна - Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Син, Анастасия Валерьевна
Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Син, Анастасия Валерьевна
Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Син, Анастасия Валерьевна.
Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Син. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236376 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
в данной работе рассматриваются психологические особенности изучения английского языка в раннем возрасте. Данная тема является актуальной в связи с процессами глобализации и желанием родителей с раннего возраста заниматься развитием детей, в том числе языковым. Билингвизм становится нормой. Интерес к проблеме двуязычия стал проявляться с середины хх века. При этом следует отметить, малоизученность данного вопроса с точки зрения психологии. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп детского сада от 2, 5 до 5 лет в лонгитюде - группа, обучение которой строится на русском языке, и вторая группа с полным погружение в англоязычную среду. Анализ развития общения и речи, предметной деятельности и игры позволяет выявить динамику в течении трех лет обучения, доказать целесообразность обучения английскому языку с раннего возраста.
This paper outlines psychological characteristics of the English language studies in the early years. This topic is considered to be relevant due to the process of globalization and the desire of parents to facilitate children`s early development as well as the development in foreign languages. Bilingual education is becoming the norm. An interest in the problem of bilingualism has been firstly expressed in the mid of the XX century. In terms of psychology this issue should be defined as insufficiently explored. This paper presents comparative characteristics of two kindergarten groups between the ages of 2, 5 and 5. The first group curriculum is based on the Russian educational programs, while the second one is based on the language immersion. The analysis of communicative and speech development, as well as the development of subject activities and games reveals the dynamics within three years of study and proves all the benefits of the early years English language studies.
ББК 88.8
С38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Син, Анастасия Валерьевна.
Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Син. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236376 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
в данной работе рассматриваются психологические особенности изучения английского языка в раннем возрасте. Данная тема является актуальной в связи с процессами глобализации и желанием родителей с раннего возраста заниматься развитием детей, в том числе языковым. Билингвизм становится нормой. Интерес к проблеме двуязычия стал проявляться с середины хх века. При этом следует отметить, малоизученность данного вопроса с точки зрения психологии. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп детского сада от 2, 5 до 5 лет в лонгитюде - группа, обучение которой строится на русском языке, и вторая группа с полным погружение в англоязычную среду. Анализ развития общения и речи, предметной деятельности и игры позволяет выявить динамику в течении трех лет обучения, доказать целесообразность обучения английскому языку с раннего возраста.
This paper outlines psychological characteristics of the English language studies in the early years. This topic is considered to be relevant due to the process of globalization and the desire of parents to facilitate children`s early development as well as the development in foreign languages. Bilingual education is becoming the norm. An interest in the problem of bilingualism has been firstly expressed in the mid of the XX century. In terms of psychology this issue should be defined as insufficiently explored. This paper presents comparative characteristics of two kindergarten groups between the ages of 2, 5 and 5. The first group curriculum is based on the Russian educational programs, while the second one is based on the language immersion. The analysis of communicative and speech development, as well as the development of subject activities and games reveals the dynamics within three years of study and proves all the benefits of the early years English language studies.
ББК 88.8
С38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология