Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Устинова, Елена Анатольевна - Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста
Устинова, Елена Анатольевна - Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Устинова, Елена Анатольевна
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Устинова, Елена Анатольевна
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Устинова, Елена Анатольевна.
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Устинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236383 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Настоящее исследование посвящено изучению влияния коррекционно-развивающей работы с использованием средств песочной терапии на уровень тревожности, агрессивности, самооценку детей дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе психологического центра, где были сформированы экспериментальная и контрольная группы из детей-дошкольников. В результате применения средств песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми экспериментальной группы зафиксировано статистически значимое снижение показателей агрессивности, тревожности, оптимизация самооценки детей в данной группе.
The present study investigates the influence of connectional and developmental work with the use of sand therapy on the level of anxiety, aggression, self-evaluation of preschool children. The study was conducted on the basis of psychological center, where experimental and control groups of pre-school children have been formed. As a result of the use of means of sand therapy in correctional and developmental work with the children of the experimental group a statistically significant decline in aggression, anxiety, self-optimization of the children in this group.
ББК 88.4
У80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Устинова, Елена Анатольевна.
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Устинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236383 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Настоящее исследование посвящено изучению влияния коррекционно-развивающей работы с использованием средств песочной терапии на уровень тревожности, агрессивности, самооценку детей дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе психологического центра, где были сформированы экспериментальная и контрольная группы из детей-дошкольников. В результате применения средств песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми экспериментальной группы зафиксировано статистически значимое снижение показателей агрессивности, тревожности, оптимизация самооценки детей в данной группе.
The present study investigates the influence of connectional and developmental work with the use of sand therapy on the level of anxiety, aggression, self-evaluation of preschool children. The study was conducted on the basis of psychological center, where experimental and control groups of pre-school children have been formed. As a result of the use of means of sand therapy in correctional and developmental work with the children of the experimental group a statistically significant decline in aggression, anxiety, self-optimization of the children in this group.
ББК 88.4
У80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология