Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радушнова, Елена Юрьевна - Отношение к природе подростков с девиантным поведением
Радушнова, Елена Юрьевна - Отношение к природе подростков с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Радушнова, Елена Юрьевна
Отношение к природе подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радушнова, Елена Юрьевна
Отношение к природе подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Радушнова, Елена Юрьевна.
Отношение к природе подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Юрьевна Радушнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236542 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Отношение к природе подростков с девиантным поведением» включает 113 страниц, 26 таблиц, 21 рисунок, 51 библиографическое название. В структуру ВКР входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, рекомендации, список литературы, приложение. ВКР посвящена исследованию особенностей отношения к природе подростков с девиантным поведением. Актуальность данной темы обусловлена поиском в решении проблем ресоциализации подростков с девиантным поведением. Результаты экспериментального исследования показали, что наиболее склонные к девиантному поведению подростки, ввиду проблемности повседневного общения со сверстниками и дефиците эмоционально насыщенных межличностных отношений, ищут возможность восполнить эту недостаточность в компенсаторном общении с природным объектом. Отмечена наибольшая склонность у таких подростков создавать себе из природного объекта партнера по общению. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований в этом перспективном направлении поиска возможности помощи подросткам с девиантным поведением в улучшении их социализации через компенсаторное общение с природным объектом. Разработаны рекомендации в создании определенной технологии, которая воплощалась бы через расширение знаний о природе и о человеке, его природной, социальной и духовной сущности; через развитие диапазона перцептивной чувствительности индивида. Необходимо участие в этом животных или другие природных объектов, как наилучших посредников, через которых возрождалось бы доверие и раскрывалась эмоциональная сфера подростка.
Final qualifying work which is called «The study of adolescents' attitude to the natural world» includes 113 pages, 26 tables, 21 picture, 51 bibliographical name. The structure of our work consists of: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, recommendations, bibliography, application. This paper examines the teenagers’s attitude to nature , the search for new resources in the re-socialization of young people through the interaction with the natural world. Using a range of techniques we determined : the tendency of the teenager to deviant behavior ; social and psychological adaptation ; problems with affiliation ; as well as the attitude of teenagers towards nature , namely , the tendency to create a subject from natural objects for dialogue. The studies show, that the relationship between the inclination for deviant behavior , problems with the affiliation and the increased ability to the creation of subjects of natural objects for communication is found. The findings were a basis for the conclusions, that the deviant adolescents with problems in communication have a greater ability to create subjects of natural objects for communication. Teenagers make up the deficit needs in communication, love and care with the relationships with the natural world. Given this trend, the authors reveal the possibility of re-socialization through communication with the natural world for the deviant adolescents. The results of this study may be of interest for the development of psycho- intervention , psychotherapeutic and educational work related to communication with the world of nature.
ББК 88.47
Р15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Радушнова, Елена Юрьевна.
Отношение к природе подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Юрьевна Радушнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236542 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Отношение к природе подростков с девиантным поведением» включает 113 страниц, 26 таблиц, 21 рисунок, 51 библиографическое название. В структуру ВКР входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, рекомендации, список литературы, приложение. ВКР посвящена исследованию особенностей отношения к природе подростков с девиантным поведением. Актуальность данной темы обусловлена поиском в решении проблем ресоциализации подростков с девиантным поведением. Результаты экспериментального исследования показали, что наиболее склонные к девиантному поведению подростки, ввиду проблемности повседневного общения со сверстниками и дефиците эмоционально насыщенных межличностных отношений, ищут возможность восполнить эту недостаточность в компенсаторном общении с природным объектом. Отмечена наибольшая склонность у таких подростков создавать себе из природного объекта партнера по общению. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований в этом перспективном направлении поиска возможности помощи подросткам с девиантным поведением в улучшении их социализации через компенсаторное общение с природным объектом. Разработаны рекомендации в создании определенной технологии, которая воплощалась бы через расширение знаний о природе и о человеке, его природной, социальной и духовной сущности; через развитие диапазона перцептивной чувствительности индивида. Необходимо участие в этом животных или другие природных объектов, как наилучших посредников, через которых возрождалось бы доверие и раскрывалась эмоциональная сфера подростка.
Final qualifying work which is called «The study of adolescents' attitude to the natural world» includes 113 pages, 26 tables, 21 picture, 51 bibliographical name. The structure of our work consists of: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, recommendations, bibliography, application. This paper examines the teenagers’s attitude to nature , the search for new resources in the re-socialization of young people through the interaction with the natural world. Using a range of techniques we determined : the tendency of the teenager to deviant behavior ; social and psychological adaptation ; problems with affiliation ; as well as the attitude of teenagers towards nature , namely , the tendency to create a subject from natural objects for dialogue. The studies show, that the relationship between the inclination for deviant behavior , problems with the affiliation and the increased ability to the creation of subjects of natural objects for communication is found. The findings were a basis for the conclusions, that the deviant adolescents with problems in communication have a greater ability to create subjects of natural objects for communication. Teenagers make up the deficit needs in communication, love and care with the relationships with the natural world. Given this trend, the authors reveal the possibility of re-socialization through communication with the natural world for the deviant adolescents. The results of this study may be of interest for the development of psycho- intervention , psychotherapeutic and educational work related to communication with the world of nature.
ББК 88.47
Р15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология