Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихомирова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней в...
Тихомирова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихомирова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихомирова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Тихомирова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней высшего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Тихомирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236761 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Мотивация обучения и, как следствие, эффективность образовательного процесса зависят от рефлексии конечных целей обучения. Изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению студентов вузов и уровня их рефлексии и посвящено настоящее диссертационное исследование. Работа состоит из двух глав — теоретической и эмпирической. В теоретической части раскрывается тематика мотивации к обучению в вузе, описывается понятие рефлексии в психологии, рассматриваются ее теоретически выделяемые структурные компоненты. Эмпирическая часть построена в логике доказательств основной гипотезы исследования, согласно которой предполагается, что взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на различных уровнях высшего образования. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
The motivation of learning and, as a consequence, the efficiency of the educational process depend on the reflection of the ultimate goals of education. The study of the relationship of intensity of motivation to learn of students and their level of reflection and the focus of the present dissertation research. The work consists of two chapters — theoretical and empirical. In the theoretical part describes the themes motivation for learning in higher education, describes the concept of reflection in psychology, and discusses its theoretically allocated to structural components. The empirical part is built in the logic of the proof of the main conjecture of the study, according to which it is assumed that the relationship of the structural components of reflection and motivation for learning students will be different at different levels of higher education. The study sample was made up of 313 students of different educational levels.
ББК 74.5
Т46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.5
Тихомирова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней высшего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Тихомирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236761 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Мотивация обучения и, как следствие, эффективность образовательного процесса зависят от рефлексии конечных целей обучения. Изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению студентов вузов и уровня их рефлексии и посвящено настоящее диссертационное исследование. Работа состоит из двух глав — теоретической и эмпирической. В теоретической части раскрывается тематика мотивации к обучению в вузе, описывается понятие рефлексии в психологии, рассматриваются ее теоретически выделяемые структурные компоненты. Эмпирическая часть построена в логике доказательств основной гипотезы исследования, согласно которой предполагается, что взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на различных уровнях высшего образования. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
The motivation of learning and, as a consequence, the efficiency of the educational process depend on the reflection of the ultimate goals of education. The study of the relationship of intensity of motivation to learn of students and their level of reflection and the focus of the present dissertation research. The work consists of two chapters — theoretical and empirical. In the theoretical part describes the themes motivation for learning in higher education, describes the concept of reflection in psychology, and discusses its theoretically allocated to structural components. The empirical part is built in the logic of the proof of the main conjecture of the study, according to which it is assumed that the relationship of the structural components of reflection and motivation for learning students will be different at different levels of higher education. The study sample was made up of 313 students of different educational levels.
ББК 74.5
Т46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология