Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, Светлана Михайловна - Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педа...
Третьякова, Светлана Михайловна - Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Третьякова, Светлана Михайловна
Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педа... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова, Светлана Михайловна
Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педа... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Третьякова, Светлана Михайловна.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педагогов дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Третьякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236913 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология для образования".
Работа посвящена особенностям межкультурной компетентности и стратегиям взаимодействия педагогов дополнительного образования с инокультурным ребенком. Происходящие в современном обществе процессы, связанные со стремлением многих народов сохранить свою культуру, историю, самобытность, усиления национального самосознания и стремление к этнической идентичности, послужили причиной активного внимания к вопросам этнокультурного образования. В среде педагогов нередко не сформирована способность к этнической идентичности, поэтому остро встает вопрос о межкультурной компетентности педагогов. Именно от педагога зависит, насколько комфортным будет адаптация инокультурного ребенка в новое общество. Какие стратегии взаимодействия с ребенком из другой культуры и его семьей выберет педагог, зависит успешная интеграция ребенка в новую культуру. Каким образом особенности межкультурной компетентности педагогов связаны со стратегиями адаптации инокультурных детей мы постарались исследовать в этой работе.
The paper is about cross-cultural competence and strategies that teachers of additional education with the child of other cultures. What happens in modern society is that the processes associated with the desire of many people to preserve their culture, history, identity, strengthen national identity and commitment to ethnic identity caused the active attention to issues of ethno-cultural education. Among the teachers are often not formed the ability to ethnic identity, therefore, acutely raises the question of intercultural competence of teachers. It depends on the teacher, how comfortable would be other-cultural adaptation of the child in a new society. What strategies of interaction with a child from a different culture and his family will choose the teacher, depends on the successful integration of children in a new culture. How the features of intercultural competence of teachers are associated with adaptation strategies, culturally diverse children, we tried to explore in this work.
ББК 74.6
Т66
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
74.6
Третьякова, Светлана Михайловна.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педагогов дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Третьякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236913 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология для образования".
Работа посвящена особенностям межкультурной компетентности и стратегиям взаимодействия педагогов дополнительного образования с инокультурным ребенком. Происходящие в современном обществе процессы, связанные со стремлением многих народов сохранить свою культуру, историю, самобытность, усиления национального самосознания и стремление к этнической идентичности, послужили причиной активного внимания к вопросам этнокультурного образования. В среде педагогов нередко не сформирована способность к этнической идентичности, поэтому остро встает вопрос о межкультурной компетентности педагогов. Именно от педагога зависит, насколько комфортным будет адаптация инокультурного ребенка в новое общество. Какие стратегии взаимодействия с ребенком из другой культуры и его семьей выберет педагог, зависит успешная интеграция ребенка в новую культуру. Каким образом особенности межкультурной компетентности педагогов связаны со стратегиями адаптации инокультурных детей мы постарались исследовать в этой работе.
The paper is about cross-cultural competence and strategies that teachers of additional education with the child of other cultures. What happens in modern society is that the processes associated with the desire of many people to preserve their culture, history, identity, strengthen national identity and commitment to ethnic identity caused the active attention to issues of ethno-cultural education. Among the teachers are often not formed the ability to ethnic identity, therefore, acutely raises the question of intercultural competence of teachers. It depends on the teacher, how comfortable would be other-cultural adaptation of the child in a new society. What strategies of interaction with a child from a different culture and his family will choose the teacher, depends on the successful integration of children in a new culture. How the features of intercultural competence of teachers are associated with adaptation strategies, culturally diverse children, we tried to explore in this work.
ББК 74.6
Т66
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология