Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габазова, Наталья Владимировна - Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации ...
Габазова, Наталья Владимировна - Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габазова, Наталья Владимировна
Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации ... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Габазова, Наталья Владимировна
Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации ... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Габазова, Наталья Владимировна.
Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Наталья Владимировна Габазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 219 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236918 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». В теоретической части работы проанализировано состояние исследований по следующим проблемам: трудовая мотивация; особенности деятельности сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; возможности СПТ в профессиональном развитии сотрудников. В работе использовались следующие методы исследования: формирующий эксперимент по развитию у сотрудников трудовой мотивации, эмпирические методики исследования, методы статистической обработки данных. В эмпирической части ВКР показаны значимые взаимосвязи личностных особенностей сотрудников специальных учреждений с трудовой мотивацией. Установлено, что сотрудники нуждаются в психологическом сопровождении. Выявлено, что преобладание социально-экономических мотивов в системе трудовой мотивации, негативно влияет на профессиональную деятельность педагогов, не способствует их самоактуализации. У большинства испытуемых отмечаются высокие показатели эмоционального выгорания. Основываясь на этих данных, выпускником подготовлена программа СПТ, направленная на развитие трудовой мотивации педагогов, работающих с девиантными подростками. Показано, что в ходе формирующего эксперимента удается изменить мотивационную направленность педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания. В заключении данной работы описана практическая значимость и возможность дальнейшего применения СПТ в профессиональном развитии сотрудников, работающих с детьми и подростками, оказавшимися в ТЖС.
The theme of graduation thesis: "Development and approbation of the program of social-psychological training in the development of labor motivation of employees of the special agencies working with minors in difficult situations". In the theoretical part of the work analyzes the state of research on the following issues: work motivation; features of activity of employees of special institutions working with minors in a difficult life situation; the ability of SPT in the professional development of staff. In work following methods of research were used: forming experiment on development in employees of labour motivation, empirical techniques of research, methods of statistical data processing. In empirical part significant interrelations of personal features of employees Special establishments with labour motivation are shown. It is established that employees need psychological support. Prevalence of social and economic motives negatively influences professional work of teachers, their self-actualisations do not promote. At the majority of examinees high indicators of emotional burning out are marked. Being based on these communications, the graduate prepares program socially-psychological directed on development of labour motivation of teachers, working with teenagers. It is shown that during forming experiment it is possible to change a motivational orientation of teachers, to lower level of emotional burning out of employees. In the conclusion of the given work the practical importance and possibility of further application socially-psychological in professional development of the employees working with children and teenagers, appeared in difficult reality situation is described.
ББК 88.47
Г12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Габазова, Наталья Владимировна.
Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Наталья Владимировна Габазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 219 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236918 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». В теоретической части работы проанализировано состояние исследований по следующим проблемам: трудовая мотивация; особенности деятельности сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; возможности СПТ в профессиональном развитии сотрудников. В работе использовались следующие методы исследования: формирующий эксперимент по развитию у сотрудников трудовой мотивации, эмпирические методики исследования, методы статистической обработки данных. В эмпирической части ВКР показаны значимые взаимосвязи личностных особенностей сотрудников специальных учреждений с трудовой мотивацией. Установлено, что сотрудники нуждаются в психологическом сопровождении. Выявлено, что преобладание социально-экономических мотивов в системе трудовой мотивации, негативно влияет на профессиональную деятельность педагогов, не способствует их самоактуализации. У большинства испытуемых отмечаются высокие показатели эмоционального выгорания. Основываясь на этих данных, выпускником подготовлена программа СПТ, направленная на развитие трудовой мотивации педагогов, работающих с девиантными подростками. Показано, что в ходе формирующего эксперимента удается изменить мотивационную направленность педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания. В заключении данной работы описана практическая значимость и возможность дальнейшего применения СПТ в профессиональном развитии сотрудников, работающих с детьми и подростками, оказавшимися в ТЖС.
The theme of graduation thesis: "Development and approbation of the program of social-psychological training in the development of labor motivation of employees of the special agencies working with minors in difficult situations". In the theoretical part of the work analyzes the state of research on the following issues: work motivation; features of activity of employees of special institutions working with minors in a difficult life situation; the ability of SPT in the professional development of staff. In work following methods of research were used: forming experiment on development in employees of labour motivation, empirical techniques of research, methods of statistical data processing. In empirical part significant interrelations of personal features of employees Special establishments with labour motivation are shown. It is established that employees need psychological support. Prevalence of social and economic motives negatively influences professional work of teachers, their self-actualisations do not promote. At the majority of examinees high indicators of emotional burning out are marked. Being based on these communications, the graduate prepares program socially-psychological directed on development of labour motivation of teachers, working with teenagers. It is shown that during forming experiment it is possible to change a motivational orientation of teachers, to lower level of emotional burning out of employees. In the conclusion of the given work the practical importance and possibility of further application socially-psychological in professional development of the employees working with children and teenagers, appeared in difficult reality situation is described.
ББК 88.47
Г12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология