Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горанская, Дария Николаевна - Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта
Горанская, Дария Николаевна - Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горанская, Дария Николаевна
Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горанская, Дария Николаевна
Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Горанская, Дария Николаевна.
Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дария Николаевна Горанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237355 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе «Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта» основные подходы к проблеме когнитивных стилей и эмоционального интеллекта. Проведен анализ понятия «когнитивный стиль» и основных этапов его становления, представлены основные виды когнитивных стилей. Рассмотрены основные теории эмоционального интеллекта, соотношение когнитивных стилей и эмоционального интеллекта, их взаимосвязь с личностными особенностями. Проанализированы исследования, изучавшие взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта с когнитивными стилями, стилями обучения и преподавания, с локусом контроля. Проанализированы особенности когнитивно-деятельностных стилей, стилей мышления и локуса контроля у студентов с высоким, средним и низким уровнями эмоционального интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и его отдельных характеристик с когнитивно-деятельностными стилями, стилями мышления и локусом контроля. Были выявлены положительные взаимосвязи синтетического, интуитивного, экстравертного, аналитического стилей, склонности к регламентированной деятельности, а также интернальности локуса контроля с уровнем развития эмоционального интеллекта; отрицательная взаимосвязь прагматического, реалистического, интровертного стилей с уровнем развития эмоционального интеллекта.
In the final qualifying work “Cognitive styles of students with different levels of emotional intelligence" we analyzed the main approaches to the phenomenon of cognivite styles and its evolution, the main models of emotional intelligence, relationships between cognitive styles, emotional intelligence, locus of control and personality characteristics. We reviewed empirical studies investigating relationships between cogntive styles, emotional intelligence, locus of control and different personality traits. We performed empirical investigation of the characteristics of cognitive styles and locus of control in groups of students, divided into three subgroups with low, middle and high level of emotional intelligence. We identified numerous relationships between cognitive styles, characteristics of emotional intelligence and locus of control in students. We found positive correlations between emotional intelligence and analytic, synthetic, intuitive, extraversive styles, propensty to regulation of activity and internal locus of control, negative correlations between emotional intelligence and pragmatic and realistic styles.
ББК 74.5
Г67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.5
Горанская, Дария Николаевна.
Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дария Николаевна Горанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237355 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе «Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта» основные подходы к проблеме когнитивных стилей и эмоционального интеллекта. Проведен анализ понятия «когнитивный стиль» и основных этапов его становления, представлены основные виды когнитивных стилей. Рассмотрены основные теории эмоционального интеллекта, соотношение когнитивных стилей и эмоционального интеллекта, их взаимосвязь с личностными особенностями. Проанализированы исследования, изучавшие взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта с когнитивными стилями, стилями обучения и преподавания, с локусом контроля. Проанализированы особенности когнитивно-деятельностных стилей, стилей мышления и локуса контроля у студентов с высоким, средним и низким уровнями эмоционального интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и его отдельных характеристик с когнитивно-деятельностными стилями, стилями мышления и локусом контроля. Были выявлены положительные взаимосвязи синтетического, интуитивного, экстравертного, аналитического стилей, склонности к регламентированной деятельности, а также интернальности локуса контроля с уровнем развития эмоционального интеллекта; отрицательная взаимосвязь прагматического, реалистического, интровертного стилей с уровнем развития эмоционального интеллекта.
In the final qualifying work “Cognitive styles of students with different levels of emotional intelligence" we analyzed the main approaches to the phenomenon of cognivite styles and its evolution, the main models of emotional intelligence, relationships between cognitive styles, emotional intelligence, locus of control and personality characteristics. We reviewed empirical studies investigating relationships between cogntive styles, emotional intelligence, locus of control and different personality traits. We performed empirical investigation of the characteristics of cognitive styles and locus of control in groups of students, divided into three subgroups with low, middle and high level of emotional intelligence. We identified numerous relationships between cognitive styles, characteristics of emotional intelligence and locus of control in students. We found positive correlations between emotional intelligence and analytic, synthetic, intuitive, extraversive styles, propensty to regulation of activity and internal locus of control, negative correlations between emotional intelligence and pragmatic and realistic styles.
ББК 74.5
Г67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология