Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Мария Станиславовна - Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в пс...
Кузнецова, Мария Станиславовна - Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в пс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Мария Станиславовна
Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в пс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Мария Станиславовна
Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в пс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Кузнецова, Мария Станиславовна.
Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Станиславовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237443 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данном исследовании рассматриваются вопросы, связанные с содержанием медико-психолого-педагогического консультирования семей детей с нарушениями психического развития на современном этапе формирования практики помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются различные теоретические аспекты развития комплексного подхода к изучению детей и диагностики, проводится анализ представлений родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов (врачей-неврологов, врачей-психоневрологов, педагого-дефектологов, психологов), участвующих в медико-психолого-педагогическом консультировании. Практическая значимость исследования заключается в том, что получен значительный объем эмпирических данных, характеризующий актуальное состояние практики междисциплинарного консультирования. Ключевые слова: дети с нарушениями развития, родители детей с нарушениями развития, медико-психолого-педагогическое консультирование, междисциплинарное консультирование.
This study examines the issues related to content medical-psychological-pedagogical counselling of families of children with disorders of mental development at the present stage of formation of practice to help children with disabilities. Discusses various theoretical aspects of development of an integrated approach to the study of children and the diagnosis, the analysis of the perceptions of parents of children with disabilities and professionals (neurologists, psychoneurologists, special needs teachers, psychologists) involved in medical-psychological-pedagogical counselling. Practical significance of the research lies in the fact that received a significant amount of empirical data characterizing the current state of practice interdisciplinary counseling. Key words: children with developmental disorders, parents of children with developmental disorders, medical-psychological-pedagogical counseling, interdisciplinary consultation.
ББК 88.48
К89
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Кузнецова, Мария Станиславовна.
Модели медико-психолого-педагогического консультирования семей с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Станиславовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237443 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данном исследовании рассматриваются вопросы, связанные с содержанием медико-психолого-педагогического консультирования семей детей с нарушениями психического развития на современном этапе формирования практики помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются различные теоретические аспекты развития комплексного подхода к изучению детей и диагностики, проводится анализ представлений родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов (врачей-неврологов, врачей-психоневрологов, педагого-дефектологов, психологов), участвующих в медико-психолого-педагогическом консультировании. Практическая значимость исследования заключается в том, что получен значительный объем эмпирических данных, характеризующий актуальное состояние практики междисциплинарного консультирования. Ключевые слова: дети с нарушениями развития, родители детей с нарушениями развития, медико-психолого-педагогическое консультирование, междисциплинарное консультирование.
This study examines the issues related to content medical-psychological-pedagogical counselling of families of children with disorders of mental development at the present stage of formation of practice to help children with disabilities. Discusses various theoretical aspects of development of an integrated approach to the study of children and the diagnosis, the analysis of the perceptions of parents of children with disabilities and professionals (neurologists, psychoneurologists, special needs teachers, psychologists) involved in medical-psychological-pedagogical counselling. Practical significance of the research lies in the fact that received a significant amount of empirical data characterizing the current state of practice interdisciplinary counseling. Key words: children with developmental disorders, parents of children with developmental disorders, medical-psychological-pedagogical counseling, interdisciplinary consultation.
ББК 88.48
К89
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология