Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трушкин, Иван Владиславович - Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог»
Трушкин, Иван Владиславович - Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трушкин, Иван Владиславович
Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трушкин, Иван Владиславович
Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Трушкин, Иван Владиславович.
Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Иван Владиславович Трушкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237529 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» содержит 103 страницы, в том числе 106 источников литературы, 6 приложений. В нашей выпускной квалификационной работе изложены теоретические аспекты личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог», таких, как: — социальные навыки; — уровень субъективного контроля; — саморегуляция; — самооценка у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос изменения и развития личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог». Представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Всё это позволяет наметить пути дальнейшего изучения проблемы личностно-психологических особенностей у лиц с ОВЗ с сохранённым интеллектом.
Final qualifying work on "personal-psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist" contains 103 pages, including literature sources 106, 6 applications. In our final qualifying paper, we present the oretical aspects of personality and psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist", such as: — social skills; — the level of subjective control; — self-regulation; — self-esteem in students with HIA. Particularly considered changes and the development of personal and psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist". The theoretical analysis of the psychological and pedagogical literature on the study of personality and psychological characteristics of students with HIA. Selected methods and developed a plan of empirical research. Results of the study are described and interpreted, given the conclusions of its results. All this allows you to identify ways to further study of the problem of personality and psychological characteristics of individuals with HIA saved with intelligence.
ББК 74.5
Т80
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.5
Трушкин, Иван Владиславович.
Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Иван Владиславович Трушкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237529 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» содержит 103 страницы, в том числе 106 источников литературы, 6 приложений. В нашей выпускной квалификационной работе изложены теоретические аспекты личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог», таких, как: — социальные навыки; — уровень субъективного контроля; — саморегуляция; — самооценка у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос изменения и развития личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог». Представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Всё это позволяет наметить пути дальнейшего изучения проблемы личностно-психологических особенностей у лиц с ОВЗ с сохранённым интеллектом.
Final qualifying work on "personal-psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist" contains 103 pages, including literature sources 106, 6 applications. In our final qualifying paper, we present the oretical aspects of personality and psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist", such as: — social skills; — the level of subjective control; — self-regulation; — self-esteem in students with HIA. Particularly considered changes and the development of personal and psychological characteristics of students to the HIA at the stage of entry into the profession of "psychologist". The theoretical analysis of the psychological and pedagogical literature on the study of personality and psychological characteristics of students with HIA. Selected methods and developed a plan of empirical research. Results of the study are described and interpreted, given the conclusions of its results. All this allows you to identify ways to further study of the problem of personality and psychological characteristics of individuals with HIA saved with intelligence.
ББК 74.5
Т80
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология