Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потоцкая, Анастасия Петровна - Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте
Потоцкая, Анастасия Петровна - Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потоцкая, Анастасия Петровна
Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потоцкая, Анастасия Петровна
Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Потоцкая, Анастасия Петровна.
Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Анастасия Петровна Потоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237562 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте» включает: стр.72, рис. 18, табл. 15, библиографических названий 49. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, эмпирическая часть, выводы, рекомендации, заключение, список литературы, приложения. В выпускной квалификационной работе в рамках изучаемой темы были рассмотрены особенности мотивационно-потребностной сферы, личностного профиля и самоактуализации подростков, обучающихся в школе с профильной и непрофильной формой обучения. А так же была проанализирована склонность подростков обеих групп к отклоняющемуся поведению. В качестве методов исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, количественный анализ данных, корреляционный анализ данных, качественный анализ данных. Был произведен анализ мотивационной сферы подростков, а так же самоактуализации, личностного профиля и склонности к отклоняющемуся поведению среди двух групп подростков профильного и непрофильного обучения. Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что процесс обучения, как и профессиональная направленность личности подростка, зависят от личностных факторов, мотивов и потребностей. В данном случае профильное обучение влияет на сформированность мотивации учения, стремление достичь результатов деятельности и удовлетворить личностные потребности. Разработаны рекомендации по профилактике нарушений в мотивационно-потребностной сфере и самоактуализации, и как следствие, первичной профилактике девиантного поведения.
Final qualifying work on "Features need-motivational sphere and self-actualization as a teenager" includes: page 72, fig. 18, tab. 15 bibliographic titles 49. The structure of the WRC include: table of contents, introduction, main part, empirical part, conclusions, recommendations, conclusion, bibliography, annexes. In the final qualifying work of the study subjects were considered particularly need-motivational sphere, personality profile and self-actualization of teenagers enrolled in school with a profile and non-core courses. And also it analyzed the tendency of adolescents of both groups to deviant behavior. As methods of research the following methods were used: literature analysis, quantitative data analysis, correlation analysis, qualitative data analysis. An analysis was made of the motivational sphere of teenagers as well as self-actualization, personal profile and propensity for deviant behavior among the two groups of teenagers profiled and non-core training. The findings of the research evidence suggests that the learning process, as well as professional orientation of the adolescent's personality depends on personal factors, motives and needs. In this case, profile education influences Maturity of learning motivation, the desire to achieve the performance and meet personal needs. The recommendations for the prevention of violations in the sphere of the need-motivational and self-actualization, and as a consequence, the primary prevention of deviant behavior.
ББК 88.47
П64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Потоцкая, Анастасия Петровна.
Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Анастасия Петровна Потоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237562 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте» включает: стр.72, рис. 18, табл. 15, библиографических названий 49. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, эмпирическая часть, выводы, рекомендации, заключение, список литературы, приложения. В выпускной квалификационной работе в рамках изучаемой темы были рассмотрены особенности мотивационно-потребностной сферы, личностного профиля и самоактуализации подростков, обучающихся в школе с профильной и непрофильной формой обучения. А так же была проанализирована склонность подростков обеих групп к отклоняющемуся поведению. В качестве методов исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, количественный анализ данных, корреляционный анализ данных, качественный анализ данных. Был произведен анализ мотивационной сферы подростков, а так же самоактуализации, личностного профиля и склонности к отклоняющемуся поведению среди двух групп подростков профильного и непрофильного обучения. Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что процесс обучения, как и профессиональная направленность личности подростка, зависят от личностных факторов, мотивов и потребностей. В данном случае профильное обучение влияет на сформированность мотивации учения, стремление достичь результатов деятельности и удовлетворить личностные потребности. Разработаны рекомендации по профилактике нарушений в мотивационно-потребностной сфере и самоактуализации, и как следствие, первичной профилактике девиантного поведения.
Final qualifying work on "Features need-motivational sphere and self-actualization as a teenager" includes: page 72, fig. 18, tab. 15 bibliographic titles 49. The structure of the WRC include: table of contents, introduction, main part, empirical part, conclusions, recommendations, conclusion, bibliography, annexes. In the final qualifying work of the study subjects were considered particularly need-motivational sphere, personality profile and self-actualization of teenagers enrolled in school with a profile and non-core courses. And also it analyzed the tendency of adolescents of both groups to deviant behavior. As methods of research the following methods were used: literature analysis, quantitative data analysis, correlation analysis, qualitative data analysis. An analysis was made of the motivational sphere of teenagers as well as self-actualization, personal profile and propensity for deviant behavior among the two groups of teenagers profiled and non-core training. The findings of the research evidence suggests that the learning process, as well as professional orientation of the adolescent's personality depends on personal factors, motives and needs. In this case, profile education influences Maturity of learning motivation, the desire to achieve the performance and meet personal needs. The recommendations for the prevention of violations in the sphere of the need-motivational and self-actualization, and as a consequence, the primary prevention of deviant behavior.
ББК 88.47
П64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология