Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Антонина Михайловна - Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию
Михайлова, Антонина Михайловна - Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, Антонина Михайловна
Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Антонина Михайловна
Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Михайлова, Антонина Михайловна.
Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Антонина Михайловна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237877 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Цель выпускной квалификационной работы определить пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Объектом исследования является социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию в семье. Ведь именно дети становятся жертвами насилия в семье. Воспитатели и учителя в школах зачастую не замечают у таких детей изменений в социальных потребностях, к тому же у них мало знаний для развития социальных потребностей у детей, поэтому отсутствует возможность оказать влияние на родителей. Проанализировав отечественный и зарубежный опыт по социально-педагогической поддержке детей, подвергшихся насилию в семье, была раскрыта сущность и содержание социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, а также ее формы. Был проведен анализ практики по изучению социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Для обоснования модели изучения социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, была представлена характеристика модели. Составлена и реализована программа работы по повышению эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Определены пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, за счет привлечения воспитательного потенциала социума в работе с семьями жертв насилия, включение родителей в социально-значимую деятельность, и формированию социальных потребностей у детей, подвергшихся насилию в семье. Объём работы — 107 листов. Количество разделов — 3, приложений — 10, таблиц — 3, рисунков — 11, диаграмма — 1. Использованные источники — 73
Thesis is devoted to the socio-pedagogical support of children, who have been abused. The purpose of final qualification work to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family. Object of research is social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family. Children become victims of violence in a family. Tutors and teachers at schools often do not notice at such children of changes in social requirements, besides they have not enough knowledge for development of social requirements in children therefore there is no opportunity to exert impact on parents. Having analysed domestic and foreign experiment on social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family the essence and content of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family and also its forms have been opened. The analysis of practice on studying of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family has been carried out. For reasons for model of studying of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family the characteristic of model has been provided. The program of work on increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family is constituted and realized. Ways of increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family due to attraction of educational potential of society in work with families of victims of violence, inclusion of parents in socially important activities, and to forming of social requirements at the children who have undergone to violence in a family are determined. Work amount — 107 sheets. The number of sections — 3, applications — 10, tables — 3, drawings — 11, the chart — 1. The used sources — 73.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
74.6
Михайлова, Антонина Михайловна.
Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Антонина Михайловна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237877 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Цель выпускной квалификационной работы определить пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Объектом исследования является социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию в семье. Ведь именно дети становятся жертвами насилия в семье. Воспитатели и учителя в школах зачастую не замечают у таких детей изменений в социальных потребностях, к тому же у них мало знаний для развития социальных потребностей у детей, поэтому отсутствует возможность оказать влияние на родителей. Проанализировав отечественный и зарубежный опыт по социально-педагогической поддержке детей, подвергшихся насилию в семье, была раскрыта сущность и содержание социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, а также ее формы. Был проведен анализ практики по изучению социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Для обоснования модели изучения социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, была представлена характеристика модели. Составлена и реализована программа работы по повышению эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Определены пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, за счет привлечения воспитательного потенциала социума в работе с семьями жертв насилия, включение родителей в социально-значимую деятельность, и формированию социальных потребностей у детей, подвергшихся насилию в семье. Объём работы — 107 листов. Количество разделов — 3, приложений — 10, таблиц — 3, рисунков — 11, диаграмма — 1. Использованные источники — 73
Thesis is devoted to the socio-pedagogical support of children, who have been abused. The purpose of final qualification work to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family. Object of research is social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family. Children become victims of violence in a family. Tutors and teachers at schools often do not notice at such children of changes in social requirements, besides they have not enough knowledge for development of social requirements in children therefore there is no opportunity to exert impact on parents. Having analysed domestic and foreign experiment on social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family the essence and content of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family and also its forms have been opened. The analysis of practice on studying of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family has been carried out. For reasons for model of studying of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family the characteristic of model has been provided. The program of work on increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family is constituted and realized. Ways of increase of efficiency of social and pedagogical support of the children who have undergone to violence in a family due to attraction of educational potential of society in work with families of victims of violence, inclusion of parents in socially important activities, and to forming of social requirements at the children who have undergone to violence in a family are determined. Work amount — 107 sheets. The number of sections — 3, applications — 10, tables — 3, drawings — 11, the chart — 1. The used sources — 73.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология