Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михальчи, Ирина Алексеевна - Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младш...
Михальчи, Ирина Алексеевна - Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михальчи, Ирина Алексеевна
Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михальчи, Ирина Алексеевна
Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Михальчи, Ирина Алексеевна.
Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Алексеевна Михальчи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237879 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы была разработка и внедрение в практику социально-педагогической модели по реализации воспитательного потенциала семьи. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ № 544 г. Москвы. Объектом исследования является — социально-педагогическая работа с семьями младших школьников, которая направлена на повышение уровня воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младших школьников. Во время написания выпускной квалификационной работы были достигнуты такие результаты: проанализирована литература по проблеме; разработана и реализована на практике модель и программа социально-педагогической работы по предоставлению помощи в реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения школьников. Результаты проведенной ОЭР показали, что, при внедрении модели и программы воспитательного потенциала семьи в образовательном учреждение, произошло повышение воспитательного потенциала семей, повышение уровня нравственности, повышение уровня воспитанности, уровня социальной активности и уровня коммуникативности у младших школьников, а так же уровня методической компетентности у педагогов. В структуру данной выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы, выводы, заключение, список литературы. В списке литературы представлено 84 источника. Объем данной выпускной квалификационной работы включает: 83 страницы машинопечатного текста, 1 таблицу, 11 рисунков и 5 приложений.
The object of the final qulification work is the development and introduction of the socio-pedagogical pattern of the families` educational potential realization into practice. The experimental part of the research was carried out on the basis of SBEI school № 544 in Moscow. The object of this research is — socio-pedagogical work with the younger students` families, which is aimed at improving of the families` educational potential in the development of moral behavior of younger students. During the final qulification work writing the following results were reached: the literature on the issue was analyzed, the model and the programme of the socio-pedagogical work in helping with realization of the families` educational potential in the development of moral behavior of students were developed and brought into practice. The results of the conducted experimental work revealed that when introducing the model and programme of the families` educational potential the rise of the families` educational potential, the rise of moral behaviour of younder students, the rise of the level of good breeding, the level of social activity and the level of communicational skills of younger students, as well as the level of teachers` professionalism occued. The structure of the final qualification work includes: annotation, introduction, 3 chapters, inference, summary, reference list. In the reference list 84 sources are presented. The volume of the given final qulification work includes: 83 pages of typescript, 1 table, 11 pictures and 5 applications.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Михальчи, Ирина Алексеевна.
Исследование реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Алексеевна Михальчи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237879 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы была разработка и внедрение в практику социально-педагогической модели по реализации воспитательного потенциала семьи. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ № 544 г. Москвы. Объектом исследования является — социально-педагогическая работа с семьями младших школьников, которая направлена на повышение уровня воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения младших школьников. Во время написания выпускной квалификационной работы были достигнуты такие результаты: проанализирована литература по проблеме; разработана и реализована на практике модель и программа социально-педагогической работы по предоставлению помощи в реализации воспитательного потенциала семьи в развитии нравственного поведения школьников. Результаты проведенной ОЭР показали, что, при внедрении модели и программы воспитательного потенциала семьи в образовательном учреждение, произошло повышение воспитательного потенциала семей, повышение уровня нравственности, повышение уровня воспитанности, уровня социальной активности и уровня коммуникативности у младших школьников, а так же уровня методической компетентности у педагогов. В структуру данной выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы, выводы, заключение, список литературы. В списке литературы представлено 84 источника. Объем данной выпускной квалификационной работы включает: 83 страницы машинопечатного текста, 1 таблицу, 11 рисунков и 5 приложений.
The object of the final qulification work is the development and introduction of the socio-pedagogical pattern of the families` educational potential realization into practice. The experimental part of the research was carried out on the basis of SBEI school № 544 in Moscow. The object of this research is — socio-pedagogical work with the younger students` families, which is aimed at improving of the families` educational potential in the development of moral behavior of younger students. During the final qulification work writing the following results were reached: the literature on the issue was analyzed, the model and the programme of the socio-pedagogical work in helping with realization of the families` educational potential in the development of moral behavior of students were developed and brought into practice. The results of the conducted experimental work revealed that when introducing the model and programme of the families` educational potential the rise of the families` educational potential, the rise of moral behaviour of younder students, the rise of the level of good breeding, the level of social activity and the level of communicational skills of younger students, as well as the level of teachers` professionalism occued. The structure of the final qualification work includes: annotation, introduction, 3 chapters, inference, summary, reference list. In the reference list 84 sources are presented. The volume of the given final qulification work includes: 83 pages of typescript, 1 table, 11 pictures and 5 applications.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука