Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлопотных, Екатерина Андреевна - Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность
Хлопотных, Екатерина Андреевна - Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хлопотных, Екатерина Андреевна
Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлопотных, Екатерина Андреевна
Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Хлопотных, Екатерина Андреевна.
Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Хлопотных. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237886 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлось создание социально-педагогических условий осуществления модели работы социального педагога по вовлечению детей и подростков в социально значимые виды деятельности. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе ГБОУ СОШ № 1494 г. Москвы. Объектом исследования является социально-педагогическая работа в общеобразовательном учреждении ,которая заключается в создании условий для вовлечения и проявления своей социальной активности детьми и подростками. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по включению детей и подростков в социально значимые виды деятельности, а также определены пути повышения эффективности включения детей и подростков в социально значимые виды деятельности в практике работы социального педагога Работа представлена следующими разделами: аннотацией, введением, 3 главами по 2 параграфа, выводами, заключением, списком литературы и приложениями. В списке литературы насчитывается 77 источников. Объем дипломной работы включает 77 страницу печатного текста, 9 рисунков и 5 приложений.
The aim of the work was to create a social and pedagogical conditions of the working model of the social teacher on involvement of children and adolescents in socially significant activities. Experimental part of the study was carried out on the basis of GBOU school № 1494 of Moscow. The object of research is social-pedagogical work in educational institution, which is to create conditions for the involvement and demonstration of their social activity of children and teenagers. In the process of writing the final work were formed The following results: analyzes the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on the inclusion of children and adolescents in socially significant activities, and identifies ways to improve the inclusion of children and adolescents in socially significant activities in the practice of social pedagogue The work the following sections: annotation, introduction, 3 chapters on 2 section, findings, conclusions, list of references and applications. In the list of references there are 77 sources. The volume of the thesis includes a 77 page printed text, 9 figures and 5 applications.
ББК 74.6
Х58
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Хлопотных, Екатерина Андреевна.
Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Хлопотных. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237886 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлось создание социально-педагогических условий осуществления модели работы социального педагога по вовлечению детей и подростков в социально значимые виды деятельности. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе ГБОУ СОШ № 1494 г. Москвы. Объектом исследования является социально-педагогическая работа в общеобразовательном учреждении ,которая заключается в создании условий для вовлечения и проявления своей социальной активности детьми и подростками. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по включению детей и подростков в социально значимые виды деятельности, а также определены пути повышения эффективности включения детей и подростков в социально значимые виды деятельности в практике работы социального педагога Работа представлена следующими разделами: аннотацией, введением, 3 главами по 2 параграфа, выводами, заключением, списком литературы и приложениями. В списке литературы насчитывается 77 источников. Объем дипломной работы включает 77 страницу печатного текста, 9 рисунков и 5 приложений.
The aim of the work was to create a social and pedagogical conditions of the working model of the social teacher on involvement of children and adolescents in socially significant activities. Experimental part of the study was carried out on the basis of GBOU school № 1494 of Moscow. The object of research is social-pedagogical work in educational institution, which is to create conditions for the involvement and demonstration of their social activity of children and teenagers. In the process of writing the final work were formed The following results: analyzes the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on the inclusion of children and adolescents in socially significant activities, and identifies ways to improve the inclusion of children and adolescents in socially significant activities in the practice of social pedagogue The work the following sections: annotation, introduction, 3 chapters on 2 section, findings, conclusions, list of references and applications. In the list of references there are 77 sources. The volume of the thesis includes a 77 page printed text, 9 figures and 5 applications.
ББК 74.6
Х58
Общий = Образование. Педагогическая наука