Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромченкова, Ксения Борисовна - Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образ...
Хромченкова, Ксения Борисовна - Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хромченкова, Ксения Борисовна
Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хромченкова, Ксения Борисовна
Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Х94
Хромченкова, Ксения Борисовна.
Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ксения Борисовна Хромченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. Целью исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения, а также определение условий их повышения. Объектом исследования является социально-педагогическая работа с младшими школьниками в деятельности образовательной организации, которая включает; диагностические мероприятия, исследование личностных ресурсов(воспитательного потенциала), профессиональная работа и коррекция социально значимых качеств личности. В первой главе работы мы провели анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательной организации, а также раскрыли сущность и содержание. Вторая глава посвящена обоснованию модели и программы исследования личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. В третьей главе мы рассмотрели пути повышения эффективности исследований личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения, в работе социального педагога. Проведя диагностику изменений показателей эффективности исследований личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. Объём работы составляет 121 печатных страниц. Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трёх глав, в каждой главе по два параграфа, заключения, списка литературы и приложений. В работе представлено: 10 таблица, 8 иллюстраций и 11 приложений. В работе использовалось 58 источника литературы.
This graduation qualification work devoted to the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of the educational organization. The purpose of the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational organizations, as well as to determine the conditions of their increase. The object of research is social-pedagogical work with younger schoolboys in educational organization, which includes; diagnostic activities, the study of personal resources (educational building), professional work and the correction of socially significant qualities of the person. In the first chapter we have analyzed the domestic and foreign literature on the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational organizations, as well as to discover the essence and content. The second chapter is devoted to the justification of the model and the research program of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions. In the third chapter, we looked at ways to improve personal resources research (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions, in the work of the social teacher. Test the change performance of personal resources research (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions. The volume of work is 102 printed pages. Final qualifying work consists of annotations, introduction, three chapters, each chapter for two paragraphs, conclusions, bibliography and appendices. The work presents 10 table, 8 illustrations and 11 applications. We used 64 literature sources.
Х94
Х94
Хромченкова, Ксения Борисовна.
Исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ксения Борисовна Хромченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. Целью исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения, а также определение условий их повышения. Объектом исследования является социально-педагогическая работа с младшими школьниками в деятельности образовательной организации, которая включает; диагностические мероприятия, исследование личностных ресурсов(воспитательного потенциала), профессиональная работа и коррекция социально значимых качеств личности. В первой главе работы мы провели анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследование личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательной организации, а также раскрыли сущность и содержание. Вторая глава посвящена обоснованию модели и программы исследования личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. В третьей главе мы рассмотрели пути повышения эффективности исследований личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения, в работе социального педагога. Проведя диагностику изменений показателей эффективности исследований личностных ресурсов (воспитательного потенциала) младших школьников в условиях образовательного учреждения. Объём работы составляет 121 печатных страниц. Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трёх глав, в каждой главе по два параграфа, заключения, списка литературы и приложений. В работе представлено: 10 таблица, 8 иллюстраций и 11 приложений. В работе использовалось 58 источника литературы.
This graduation qualification work devoted to the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of the educational organization. The purpose of the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational organizations, as well as to determine the conditions of their increase. The object of research is social-pedagogical work with younger schoolboys in educational organization, which includes; diagnostic activities, the study of personal resources (educational building), professional work and the correction of socially significant qualities of the person. In the first chapter we have analyzed the domestic and foreign literature on the study of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational organizations, as well as to discover the essence and content. The second chapter is devoted to the justification of the model and the research program of personal resources (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions. In the third chapter, we looked at ways to improve personal resources research (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions, in the work of the social teacher. Test the change performance of personal resources research (educational building) of younger schoolboys in the conditions of educational institutions. The volume of work is 102 printed pages. Final qualifying work consists of annotations, introduction, three chapters, each chapter for two paragraphs, conclusions, bibliography and appendices. The work presents 10 table, 8 illustrations and 11 applications. We used 64 literature sources.
Х94