Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янушевская, Анна Станиславовна - Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность
Янушевская, Анна Станиславовна - Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янушевская, Анна Станиславовна
Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янушевская, Анна Станиславовна
Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Янушевская, Анна Станиславовна.
Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Станиславовна Янушевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237891 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью исследования является выявление сущности и определение наиболее эффективные методы волонтерской деятельности Объектом данного исследования выступает: деятельность социального педагога по включению учащихся в волонтерскую работу, которая в свою очередь заключаться в организации обучения школьников основам волонтерской деятельности, координации и совершенствовании содержания их практической деятельности. В ходе исследования был проведен анализ тенденций развития волонтерской деятельности в России и за рубежом, современного состояния проблемы организации волонтерской работы в ОУ, разработана и обоснована модель деятельности социального педагога по включения учащихся в влонтерскую деятельность, определены социально — педагогические условия благодаря которым включение учащихся в волонтерскую деятельность станет более эффективной. При проведении экспериментальной работы мы выявили уровень мотивации учащихся к социально значимой деятельности, уровень эмпатических, лидерских, коммуникативных и организаторских способностей. Также были проведены диагностики по выявлению уровня педагогической грамотности родителей и профессиональной компетенции педагогов. Первоначальная диагностика показала крайне низкий уровень развития всех показателей. Повторная диагностика, после проведения мероприятий, показала высокий уровень развития всех показателей у большинства учащихся. Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц текста компьютерного набора, а так же 5 приложений состоящих из 20 страниц. Данная работа содержит в себе: аннотацию, введение, три главы, 13 рисунков,1 таблицу, заключение и 86 источников литературы.
The aim of the study is to identify the nature and definition of the most effective methods of volunteering The object of this study serves: the activities of the social teacher to incorporate students in volunteer work, which in turn consist in the organization of teaching students the basics of volunteer activities, coordinating and improving the content of their practice. The study was an analysis of trends in the development of volunteer activities in Russia and abroad, the current state of the problem of the organization of volunteer work in the OS, developed and justified model of activity of the social teacher for the inclusion of pupils in vlonterskuyu activities defined socio — pedagogical conditions by which the inclusion of students in volunteer activities will become more effective. During the experimental work, we have identified the level of students' motivation for social activities, the level of empathy, leadership, communication and organizational skills. Also diagnostics were performed to identify the level of literacy teaching parents and the professional competence of teachers. Initial diagnosis showed a very low level of development of indicators. Repeated diagnostics after the event showed a high level of all indicators in the majority of students. Volume of final qualifying work is 51 pages of computer typing, as well as 5 applications consisting of 20 pages. This paper contains a short abstract, introduction, three chapters, 13 figures, 1 table and the conclusion 86 literature sources.
ББК 74.6
Я65
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Янушевская, Анна Станиславовна.
Исследование форм и методов включения учащихся в волонтерскую деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Станиславовна Янушевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237891 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью исследования является выявление сущности и определение наиболее эффективные методы волонтерской деятельности Объектом данного исследования выступает: деятельность социального педагога по включению учащихся в волонтерскую работу, которая в свою очередь заключаться в организации обучения школьников основам волонтерской деятельности, координации и совершенствовании содержания их практической деятельности. В ходе исследования был проведен анализ тенденций развития волонтерской деятельности в России и за рубежом, современного состояния проблемы организации волонтерской работы в ОУ, разработана и обоснована модель деятельности социального педагога по включения учащихся в влонтерскую деятельность, определены социально — педагогические условия благодаря которым включение учащихся в волонтерскую деятельность станет более эффективной. При проведении экспериментальной работы мы выявили уровень мотивации учащихся к социально значимой деятельности, уровень эмпатических, лидерских, коммуникативных и организаторских способностей. Также были проведены диагностики по выявлению уровня педагогической грамотности родителей и профессиональной компетенции педагогов. Первоначальная диагностика показала крайне низкий уровень развития всех показателей. Повторная диагностика, после проведения мероприятий, показала высокий уровень развития всех показателей у большинства учащихся. Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц текста компьютерного набора, а так же 5 приложений состоящих из 20 страниц. Данная работа содержит в себе: аннотацию, введение, три главы, 13 рисунков,1 таблицу, заключение и 86 источников литературы.
The aim of the study is to identify the nature and definition of the most effective methods of volunteering The object of this study serves: the activities of the social teacher to incorporate students in volunteer work, which in turn consist in the organization of teaching students the basics of volunteer activities, coordinating and improving the content of their practice. The study was an analysis of trends in the development of volunteer activities in Russia and abroad, the current state of the problem of the organization of volunteer work in the OS, developed and justified model of activity of the social teacher for the inclusion of pupils in vlonterskuyu activities defined socio — pedagogical conditions by which the inclusion of students in volunteer activities will become more effective. During the experimental work, we have identified the level of students' motivation for social activities, the level of empathy, leadership, communication and organizational skills. Also diagnostics were performed to identify the level of literacy teaching parents and the professional competence of teachers. Initial diagnosis showed a very low level of development of indicators. Repeated diagnostics after the event showed a high level of all indicators in the majority of students. Volume of final qualifying work is 51 pages of computer typing, as well as 5 applications consisting of 20 pages. This paper contains a short abstract, introduction, three chapters, 13 figures, 1 table and the conclusion 86 literature sources.
ББК 74.6
Я65
Общий = Образование. Педагогическая наука