Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казьмина, Юлия Сергеевна - Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска
Казьмина, Юлия Сергеевна - Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казьмина, Юлия Сергеевна
Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казьмина, Юлия Сергеевна
Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Казьмина, Юлия Сергеевна.
Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Казьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237893 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Тема исследования актуальна, потому что, дети группы риска явились следствием ослабления влияния института семьи, которые не занимались воспитанием детей, в связи с этим необходимо своевременно выявить и определить пути социально-педагогической помощи таким семьям и детям. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность в общеобразовательном учреждении с семьей и детьми группы риска, для которых необходимо осуществить комплекс мер социально-педагогической помощи и поддержки для преодоления трудностей, и полноценного развития в обществе. Предметом исследования является исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска, с целью своевременного выявления возникающих проблем и оказания квалифицированной помощи и поддержки. Цель исследования — определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Цель предполагает решение следующих задач исследования: 1. проанализировать опыт отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. 2. определить сущность и содержание проблемы по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска и ее современное состояние. 3. разработать и реализовать модель социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. 4. разработать и реализовать программу по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска. 5. определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Объём работы — 97 листов. Количество разделов — 3. Количество приложений — 5 на 27 листах, таблиц — 1, рисунков — 11, использованных источников — 90.
The subject of research is actual because, children of risk group were a consequence of weakening of influence of institute of a family which were not engaged in education of children with respect thereto it is necessary to reveal and determine timely ways of the social and pedagogical help to such families and children. Object of research is social and pedagogical activity in educational institution with a family and children of risk group for whom it is necessary to carry out a package of measures of the social and pedagogical help and support for overcoming of difficulties, and full development in society. Object of research is research of features of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group, for the purpose of timely identification of the arising problems and rendering the qualified help and support. Research purpose — to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. The purpose assumes the solution of the following research problems: 1. to analyse experiment of domestic and foreign literature on a research problem. 2. to determine essence and the maintenance of a problem by social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group and its current state. 3. to develop and realize model of social and pedagogical diagnostics families and children of risk group. 4. to develop and realize the program for social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. 4. to develop and realize the program for social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. 5. to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. Work volume — 97 sheets. The number of sections — 3. The number of applications — 5 on 27 sheets, tables — 1, drawings — 11, the used sources — 90.
ББК 74.6
К14
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
74.6
Казьмина, Юлия Сергеевна.
Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Казьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237893 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Тема исследования актуальна, потому что, дети группы риска явились следствием ослабления влияния института семьи, которые не занимались воспитанием детей, в связи с этим необходимо своевременно выявить и определить пути социально-педагогической помощи таким семьям и детям. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность в общеобразовательном учреждении с семьей и детьми группы риска, для которых необходимо осуществить комплекс мер социально-педагогической помощи и поддержки для преодоления трудностей, и полноценного развития в обществе. Предметом исследования является исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска, с целью своевременного выявления возникающих проблем и оказания квалифицированной помощи и поддержки. Цель исследования — определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Цель предполагает решение следующих задач исследования: 1. проанализировать опыт отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. 2. определить сущность и содержание проблемы по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска и ее современное состояние. 3. разработать и реализовать модель социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. 4. разработать и реализовать программу по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска. 5. определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Объём работы — 97 листов. Количество разделов — 3. Количество приложений — 5 на 27 листах, таблиц — 1, рисунков — 11, использованных источников — 90.
The subject of research is actual because, children of risk group were a consequence of weakening of influence of institute of a family which were not engaged in education of children with respect thereto it is necessary to reveal and determine timely ways of the social and pedagogical help to such families and children. Object of research is social and pedagogical activity in educational institution with a family and children of risk group for whom it is necessary to carry out a package of measures of the social and pedagogical help and support for overcoming of difficulties, and full development in society. Object of research is research of features of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group, for the purpose of timely identification of the arising problems and rendering the qualified help and support. Research purpose — to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. The purpose assumes the solution of the following research problems: 1. to analyse experiment of domestic and foreign literature on a research problem. 2. to determine essence and the maintenance of a problem by social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group and its current state. 3. to develop and realize model of social and pedagogical diagnostics families and children of risk group. 4. to develop and realize the program for social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. 4. to develop and realize the program for social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. 5. to determine ways of increase of efficiency of social and pedagogical diagnostics of families and children of risk group. Work volume — 97 sheets. The number of sections — 3. The number of applications — 5 on 27 sheets, tables — 1, drawings — 11, the used sources — 90.
ББК 74.6
К14
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология