Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агуреева, Татьяна Николаевна - Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Агуреева, Татьяна Николаевна - Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Агуреева, Татьяна Николаевна
Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агуреева, Татьяна Николаевна
Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Агуреева, Татьяна Николаевна.
Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Агуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237897 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты анализа комплексных образовательных программ дошкольного образования и научно-методической литературы по проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена необходимостью организации данного вида детской деятельности для решения задач основной образовательной программы дошкольного образования, продиктованной федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и недостаточностью ее научно-методического обеспечения. В работе рассматриваются подходы разных исследователей к познавательному развитию детей и задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности, предложенные авторами комплексных программ. Для проведения исследования были выбраны четыре образовательные программы дошкольного образования на основе принципов новизны и максимально частого использования на практике. Полученные результаты свидетельствуют о том, методики, представленные практикам для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников, не соотнесены с теоретическими разработками по данной проблеме и направлены на развитие именно познавательной сферы дошкольников.
In the master thesis presents the results of the analysis of the integrated educational programs of preschool education and scientific-methodical literature on the problem of development of cognitive research activity of children of preschool age. The relevance of the work due to the need of organizing this kind of children's activities for solving tasks of the basic educational program of preschool education dictated by the Federal state educational standard of preschool education, and the insufficiency of its scientific and methodological support. The paper examines the approaches of different researchers to the cognitive development of children and tasks for development of informative and research activities, proposed by the authors of integrated programmes. To conduct the study were selected four educational programs of preschool education based on the principles of novelty and the most frequent use in practice. The results indicate that the methods presented practices for the development of cognitive research activity in preschoolers, not correlated with the theoretical developments on this issue and is aimed at the development of cognitive sphere of preschool children.
ББК 74.1
А27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Агуреева, Татьяна Николаевна.
Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Агуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237897 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты анализа комплексных образовательных программ дошкольного образования и научно-методической литературы по проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена необходимостью организации данного вида детской деятельности для решения задач основной образовательной программы дошкольного образования, продиктованной федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и недостаточностью ее научно-методического обеспечения. В работе рассматриваются подходы разных исследователей к познавательному развитию детей и задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности, предложенные авторами комплексных программ. Для проведения исследования были выбраны четыре образовательные программы дошкольного образования на основе принципов новизны и максимально частого использования на практике. Полученные результаты свидетельствуют о том, методики, представленные практикам для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников, не соотнесены с теоретическими разработками по данной проблеме и направлены на развитие именно познавательной сферы дошкольников.
In the master thesis presents the results of the analysis of the integrated educational programs of preschool education and scientific-methodical literature on the problem of development of cognitive research activity of children of preschool age. The relevance of the work due to the need of organizing this kind of children's activities for solving tasks of the basic educational program of preschool education dictated by the Federal state educational standard of preschool education, and the insufficiency of its scientific and methodological support. The paper examines the approaches of different researchers to the cognitive development of children and tasks for development of informative and research activities, proposed by the authors of integrated programmes. To conduct the study were selected four educational programs of preschool education based on the principles of novelty and the most frequent use in practice. The results indicate that the methods presented practices for the development of cognitive research activity in preschoolers, not correlated with the theoretical developments on this issue and is aimed at the development of cognitive sphere of preschool children.
ББК 74.1
А27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика