Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войтик, Мария Викторовна - Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей
Войтик, Мария Викторовна - Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Войтик, Мария Викторовна
Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войтик, Мария Викторовна
Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Войтик, Мария Викторовна.
Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Викторовна Войтик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237899 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются возрастные особенности влияния сказки на креативность дошкольников старшей и подготовительной группы на примере государственного бюджетного учреждения детского сада. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития креативности детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить возможности использования сказок при формировании творческих способностей детей различных возрастов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочинение сказок может успешно использоваться в образовательной работе с дошкольниками, направленной на развитие их творческих способностей. Наиболее выраженное позитивное влияние сказок на креативность детей наблюдается к концу дошкольного периода. При этом опыт сочинения сказок, в первую очередь, способствует развитию у детей подготовительной группы таких показателей как оригинальность и разработанность рисунков (Е. Торренс) и овладению детьми действиями «включения» (О. М. Дьяченко).
In dissertation the age-dependent features of influence of fairy-tale are probed on kreativnost` of under-fives of senior and preparatory group on the example of public budgetary institution of child's garden. Both the theoretical problems of development of kreativnosti of children of preschool age and experimental results, allowing to define possibilities of the use of fairy-tales at forming of creative capabilities of children of different ages are in-process examined. On the whole, the got results testify that making of fairy-tales can be successfully used in educational work with under-fives, directed on development of their creative capabilities. The most expressed positive influence of fairy-tales on kreativnost` of children is observed by the end of preschool period. Thus experience of making of fairy-tales, above all things, is instrumental in development for the children of preparatory group of such indexes as originality and developed of pictures (E. Torrens) and to the capture children by the actions of "including" (O. M. D`yachenko).
ББК 74.1
В65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Войтик, Мария Викторовна.
Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Викторовна Войтик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237899 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются возрастные особенности влияния сказки на креативность дошкольников старшей и подготовительной группы на примере государственного бюджетного учреждения детского сада. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития креативности детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить возможности использования сказок при формировании творческих способностей детей различных возрастов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочинение сказок может успешно использоваться в образовательной работе с дошкольниками, направленной на развитие их творческих способностей. Наиболее выраженное позитивное влияние сказок на креативность детей наблюдается к концу дошкольного периода. При этом опыт сочинения сказок, в первую очередь, способствует развитию у детей подготовительной группы таких показателей как оригинальность и разработанность рисунков (Е. Торренс) и овладению детьми действиями «включения» (О. М. Дьяченко).
In dissertation the age-dependent features of influence of fairy-tale are probed on kreativnost` of under-fives of senior and preparatory group on the example of public budgetary institution of child's garden. Both the theoretical problems of development of kreativnosti of children of preschool age and experimental results, allowing to define possibilities of the use of fairy-tales at forming of creative capabilities of children of different ages are in-process examined. On the whole, the got results testify that making of fairy-tales can be successfully used in educational work with under-fives, directed on development of their creative capabilities. The most expressed positive influence of fairy-tales on kreativnost` of children is observed by the end of preschool period. Thus experience of making of fairy-tales, above all things, is instrumental in development for the children of preparatory group of such indexes as originality and developed of pictures (E. Torrens) and to the capture children by the actions of "including" (O. M. D`yachenko).
ББК 74.1
В65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика