Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газанчян, Елена Борисовна - Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных сре...
Газанчян, Елена Борисовна - Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных сре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Газанчян, Елена Борисовна
Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных сре... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Газанчян, Елена Борисовна
Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных сре... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Газанчян, Елена Борисовна.
Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Борисовна Газанчян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлено сравнительное исследование изобразительной деятельности старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств. Актуальность исследования обусловлена популярностью электронных устройств среди детей дошкольного возраста. В работе рассмотрены теоретические аспекты изобразительной деятельности дошкольников, описано экспериментальное исследование, проведенное с помощью методики Мелик-Пашаева А. А «Линия горизонта», и направленное на выявление особенностей рисования на планшете и на бумаге, представлен качественный и количественный анализ полученных результатов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что дети предпочитают рисование на бумаге рисованию на планшете, а оценки рисунков по ряду параметров и экспертные оценки — в целом выше у рисунков, выполненных традиционным способом, по сравнению с рисунками, сделанными на планшете. В исследовании приняли участие 13 детей 5-6 лет.
This master`s thesis presents the results of a comparative study of 5-6 years old kids` drawings that were made by: — traditional means, i. e. on a peper with pencils — electronic means, i.e. graphic applications on tablet PCs. Timeliness of this study comes from popularity of electronic means among preschoolers. This thesis considers theoritical aspects of kids` drawings and the results of experimental study conducted with use of A. Melik-Pashayev`s "Skyline" technique and represents qualitative and quantitative analysis of kids drawing on paper with use of traditional means and electronic means (i. e. tablet PC). Overall, the study results show that kids` prefer drawing on a paper to drawing on a tablet PC and the evaluations of drawings on paper by most criteria and the experts` assesment are higher than of the same kids' drawings on tablet PC. Sample: thirteen 5-6 years old kids.
ББК 74.1
Г13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Газанчян, Елена Борисовна.
Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Борисовна Газанчян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлено сравнительное исследование изобразительной деятельности старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств. Актуальность исследования обусловлена популярностью электронных устройств среди детей дошкольного возраста. В работе рассмотрены теоретические аспекты изобразительной деятельности дошкольников, описано экспериментальное исследование, проведенное с помощью методики Мелик-Пашаева А. А «Линия горизонта», и направленное на выявление особенностей рисования на планшете и на бумаге, представлен качественный и количественный анализ полученных результатов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что дети предпочитают рисование на бумаге рисованию на планшете, а оценки рисунков по ряду параметров и экспертные оценки — в целом выше у рисунков, выполненных традиционным способом, по сравнению с рисунками, сделанными на планшете. В исследовании приняли участие 13 детей 5-6 лет.
This master`s thesis presents the results of a comparative study of 5-6 years old kids` drawings that were made by: — traditional means, i. e. on a peper with pencils — electronic means, i.e. graphic applications on tablet PCs. Timeliness of this study comes from popularity of electronic means among preschoolers. This thesis considers theoritical aspects of kids` drawings and the results of experimental study conducted with use of A. Melik-Pashayev`s "Skyline" technique and represents qualitative and quantitative analysis of kids drawing on paper with use of traditional means and electronic means (i. e. tablet PC). Overall, the study results show that kids` prefer drawing on a paper to drawing on a tablet PC and the evaluations of drawings on paper by most criteria and the experts` assesment are higher than of the same kids' drawings on tablet PC. Sample: thirteen 5-6 years old kids.
ББК 74.1
Г13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика