Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крыжов, Петр Алексеевич - Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high»
Крыжов, Петр Алексеевич - Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крыжов, Петр Алексеевич
Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high» : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крыжов, Петр Алексеевич
Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high» : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К85
Крыжов, Петр Алексеевич.
Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high» : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Петр Алексеевич Крыжов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237930 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная работа посвящена определению психологического содержания продукции «Monster high». Каждая кукла этого бренда представляет собой экстравагантно наряженную смесь монстра и человека, живого и потустороннего. Теоретическая часть работы представлена анализом литературы по вопросам становления сюжетно-ролевой игры, развивающего значения кукол, общего анализа художественных произведений, адресованных детям, и мира «Monster high» в частности. Эмпирическое исследование заключалось в проведении, фиксировании и анализе игр детей с куклами «Monster high». Были получены данные о специфике игровых тем и действий с этими куклами. Дополнительно исследовалось, что значит для детей то, что эти куклы — монстры. Методами работы являются культурно-психологический анализ продукции «Monster high» и включённое наблюдение за играми детей 6-10 лет. Методика — анализ содержания игры по критерию её формы (Л. И. Эльконинова). Практическая значимость исследования обусловлена реальным общественным запросом. Куклы-монстры очень нравятся детям и очень озадачивают их родителей. Среди психологов нет единого мнения о роли таких кукол в развитии ребенка. Данная работа — вариант ответа на вопрос о психологическом содержании кукол «Monster high».
This work is devoted to the definition of psychological content «Monster high» products. Each doll of this brand is extravagantly dressed mix of monster and human, dead and living. The theoretical part of the work presents an analysis of the literature on the formation of the plot-role-playing games, developing values of dolls, the general analysis of works of art, addressed to children, and «Monster high» world in particular. Empirical research consisted in conducting, recording and analysis of children playing with dolls «Monster high». Data were obtained on the specifics game themes and actions with these dolls. In addition, we investigated what it means to the children that these dolls — monsters. The methods of work are cultural-psychological analysis of products «Monster high» and included observation of the games of children 6-10 years old. Technique — analysis of the content of the game according to the criterion of its form (L. I. Elkoninova). The practical significance of the research is due to a real public inquiry. Monster-dolls are very popular for children and very puzzling for their parents. Among psychologists there is no consensus about the role of dolls in a child's devel-opment. This work — variant of answer to the question of the psychological content of «Monster high» dolls.
К85
К85
Крыжов, Петр Алексеевич.
Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high» : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Петр Алексеевич Крыжов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237930 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная работа посвящена определению психологического содержания продукции «Monster high». Каждая кукла этого бренда представляет собой экстравагантно наряженную смесь монстра и человека, живого и потустороннего. Теоретическая часть работы представлена анализом литературы по вопросам становления сюжетно-ролевой игры, развивающего значения кукол, общего анализа художественных произведений, адресованных детям, и мира «Monster high» в частности. Эмпирическое исследование заключалось в проведении, фиксировании и анализе игр детей с куклами «Monster high». Были получены данные о специфике игровых тем и действий с этими куклами. Дополнительно исследовалось, что значит для детей то, что эти куклы — монстры. Методами работы являются культурно-психологический анализ продукции «Monster high» и включённое наблюдение за играми детей 6-10 лет. Методика — анализ содержания игры по критерию её формы (Л. И. Эльконинова). Практическая значимость исследования обусловлена реальным общественным запросом. Куклы-монстры очень нравятся детям и очень озадачивают их родителей. Среди психологов нет единого мнения о роли таких кукол в развитии ребенка. Данная работа — вариант ответа на вопрос о психологическом содержании кукол «Monster high».
This work is devoted to the definition of psychological content «Monster high» products. Each doll of this brand is extravagantly dressed mix of monster and human, dead and living. The theoretical part of the work presents an analysis of the literature on the formation of the plot-role-playing games, developing values of dolls, the general analysis of works of art, addressed to children, and «Monster high» world in particular. Empirical research consisted in conducting, recording and analysis of children playing with dolls «Monster high». Data were obtained on the specifics game themes and actions with these dolls. In addition, we investigated what it means to the children that these dolls — monsters. The methods of work are cultural-psychological analysis of products «Monster high» and included observation of the games of children 6-10 years old. Technique — analysis of the content of the game according to the criterion of its form (L. I. Elkoninova). The practical significance of the research is due to a real public inquiry. Monster-dolls are very popular for children and very puzzling for their parents. Among psychologists there is no consensus about the role of dolls in a child's devel-opment. This work — variant of answer to the question of the psychological content of «Monster high» dolls.
К85