Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Журанкова, Вера Владимировна - Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития

    Журанкова, Вера Владимировна - Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Журанкова, Вера Владимировна
    Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    Ж91

    Журанкова, Вера Владимировна.
    Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вера Владимировна Журанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".

    В работе изучена связь между уровнем познавательного развития и предпочтениями игрушек у детей 5-7 лет. Рассмотрены теоретические подходы к исследованию психического развития дошкольников, их игры, ход познавательного развития, а также различные концепции детской одаренности. Результаты исследования показали, что дети 5-7 лет с высоким уровнем познавательного развития предпочитают играть с «умными» игрушками, в то время как их ровесники со средним и низким уровнем познавательного развития предпочитают в основном игрушки игровой направленности (сюжетные игрушки). Игру ребенка, обладающего высоким уровнем познавательного развития, с «умной» игрушкой, характеризует нацеленность на достижение результата, удерживание игровой задачи, большое количество проб способа действия и завершенность игры.
    The paper studied the relationship between the level of cognitive develop-ment and preferences of toys for children 5-7 years. Theoretical approaches to the study of mental development of preschool children, their play, the course of cogni-tive development, as well as different concepts of giftedness in children. The study found that children 5-7 years old with a high level of cognitive development prefer to play with a "smart" toys, while their peers from middle- and low-level cognitive development generally prefer toys gaming orientation (story toys). Game of the child, having a high level of cognitive development, with "smart" toy, describes the focus on achieving results, holding the game problem, a large number of ways to sample the action and complete the game.

    Ж91


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159