Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гильмутдинова, Алина Фанзелевна - Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников
Гильмутдинова, Алина Фанзелевна - Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гильмутдинова, Алина Фанзелевна
Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гильмутдинова, Алина Фанзелевна
Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.3
Гильмутдинова, Алина Фанзелевна.
Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Фанзелевна Гильмутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассматривается понимание подростками логики действий литературных персонажей-сверстников. В результате исследования выяснилось, что различия социальной ситуации развития героев и читателей не вызывают у младших школьников затруднения при выделении темы произведения и способствуют адекватному восприятию нравственно-этической составляющей. Адекватное понимание эпического произведения формируется ближе к 7 классу, что подтверждает данные исследований прошлых лет. Влияние гендерных стереотипов на понимание младшими подростками литературных героев сверстников не выявлено. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), заключением, списком литературы (включает 63 источника) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы понимания подростками логики действий литературных персонажей-сверстников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 14 таблиц и 9 рисунков.Общий объем магистерской диссертации составляет 77 страниц (65 страниц основного текста и 12 страниц приложений).
In the current study we researched how teenagers understand the logic of literary characters actions (the characters are the same age as readers).The study found that the differences in the social situation of the characters and readers do not cause difficulties of minor schoolers in the allocation of threads work and helps adequate perception of the moral and ethical component. Adequate understanding of the epic is formed closer to the 7th grade, which confirms the research findings of the past years. Formed reader position is almost free from the influence of gender stereotypes.The structure of the work: introduction, two chapters (includes 6 sections), conclusion, references (includes 63 references) and applications (includes 6 applications). In the introduction, the relevance of identified themes, goals and objectives set out in this paper, as well as the object and subject of study. Finally, conclusions are drawn on the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of understanding the logic of literary characters actions by teenagers. The second chapter presents the results of the empirical study of the problem. The work presents 14 tables and 9 figures. The total volume of the master thesis is 77 pages (65 pages of text and 12 pages of applications).
ББК 88.3
Г47
Общий = Общая психология
88.3
Гильмутдинова, Алина Фанзелевна.
Понимание подростками логики действий литературных героев-сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Фанзелевна Гильмутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассматривается понимание подростками логики действий литературных персонажей-сверстников. В результате исследования выяснилось, что различия социальной ситуации развития героев и читателей не вызывают у младших школьников затруднения при выделении темы произведения и способствуют адекватному восприятию нравственно-этической составляющей. Адекватное понимание эпического произведения формируется ближе к 7 классу, что подтверждает данные исследований прошлых лет. Влияние гендерных стереотипов на понимание младшими подростками литературных героев сверстников не выявлено. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), заключением, списком литературы (включает 63 источника) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы понимания подростками логики действий литературных персонажей-сверстников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 14 таблиц и 9 рисунков.Общий объем магистерской диссертации составляет 77 страниц (65 страниц основного текста и 12 страниц приложений).
In the current study we researched how teenagers understand the logic of literary characters actions (the characters are the same age as readers).The study found that the differences in the social situation of the characters and readers do not cause difficulties of minor schoolers in the allocation of threads work and helps adequate perception of the moral and ethical component. Adequate understanding of the epic is formed closer to the 7th grade, which confirms the research findings of the past years. Formed reader position is almost free from the influence of gender stereotypes.The structure of the work: introduction, two chapters (includes 6 sections), conclusion, references (includes 63 references) and applications (includes 6 applications). In the introduction, the relevance of identified themes, goals and objectives set out in this paper, as well as the object and subject of study. Finally, conclusions are drawn on the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of understanding the logic of literary characters actions by teenagers. The second chapter presents the results of the empirical study of the problem. The work presents 14 tables and 9 figures. The total volume of the master thesis is 77 pages (65 pages of text and 12 pages of applications).
ББК 88.3
Г47
Общий = Общая психология