Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций : направление подготовки: 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки: «Дошкольная дефектология» / сост. Н.Ю. Зеленина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238100.
В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья»: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
The tutorial presents the main content of lectures on subject "Social and emotional development of disabled children": the concept is defines of "social and emotional development"; basic conditions are called for social and emotional development during preschool years; main line and age advances are describes in the self development, and the author's periodization is presented of self development; an overview is provided of research on study of various aspects of inner world of children with developmental disorders on different stages of defectological science progress. The publication is addressed to students, professionals, bachelors, masters, listeners of courses.
ББК 88.48
С69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
88.48
Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций : направление подготовки: 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки: «Дошкольная дефектология» / сост. Н.Ю. Зеленина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238100.
В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья»: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
The tutorial presents the main content of lectures on subject "Social and emotional development of disabled children": the concept is defines of "social and emotional development"; basic conditions are called for social and emotional development during preschool years; main line and age advances are describes in the self development, and the author's periodization is presented of self development; an overview is provided of research on study of various aspects of inner world of children with developmental disorders on different stages of defectological science progress. The publication is addressed to students, professionals, bachelors, masters, listeners of courses.
ББК 88.48
С69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп