Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Екатерина Анатольевна - Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
Медведева, Екатерина Анатольевна - Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева, Екатерина Анатольевна
Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Екатерина Анатольевна
Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М42
Медведева, Екатерина Анатольевна.
Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238139 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальность данной работы определяется значимостью и вместе с тем недостаточной изученностью переходных форм действия от игры к продуктивной деятельности. В рамках данной работы была реализована задача модификации методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова. В ходе анализа данных, полученных с помощью модифицированной методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова были выявлены три способа действия: игровой, продуктивный (конструкторский) и переходный между сюжетно-ролевой игрой и конструированием. Модифицированная методика, в которой стимулом — средством служит значение антонимности, позволяет дифференцировать игровое действие от продуктивного (конструкторского) действия, а также выявить переходную форму между ними.
The relevance of this work is determined by the importance and at the same time insufficient knowledge of transitional forms of action of the game to productive activities. As part of this work, it was realized modification double stimulation method L. Vygotsky — L. Sakharov. During analysis of data obtained through a modified procedure double stimulation L. S. Vygotsky — L. S. Sakharov identified three ways of action: gaming, productive (design), and the transition between the subject-role- playing and designing. The modified technique in which an incentive — the opposite value, allows us to differentiate the game from productive action (design activities), and to identify a transitional form between them.
М42
М42
Медведева, Екатерина Анатольевна.
Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238139 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальность данной работы определяется значимостью и вместе с тем недостаточной изученностью переходных форм действия от игры к продуктивной деятельности. В рамках данной работы была реализована задача модификации методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова. В ходе анализа данных, полученных с помощью модифицированной методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова были выявлены три способа действия: игровой, продуктивный (конструкторский) и переходный между сюжетно-ролевой игрой и конструированием. Модифицированная методика, в которой стимулом — средством служит значение антонимности, позволяет дифференцировать игровое действие от продуктивного (конструкторского) действия, а также выявить переходную форму между ними.
The relevance of this work is determined by the importance and at the same time insufficient knowledge of transitional forms of action of the game to productive activities. As part of this work, it was realized modification double stimulation method L. Vygotsky — L. Sakharov. During analysis of data obtained through a modified procedure double stimulation L. S. Vygotsky — L. S. Sakharov identified three ways of action: gaming, productive (design), and the transition between the subject-role- playing and designing. The modified technique in which an incentive — the opposite value, allows us to differentiate the game from productive action (design activities), and to identify a transitional form between them.
М42