Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Елена Ефимовна - Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте
Соколова, Елена Ефимовна - Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова, Елена Ефимовна
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова, Елена Ефимовна
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Соколова, Елена Ефимовна.
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Ефимовна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238150 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной работе рассматривается проблема наличия связи самооценки подростка с типом детско-родительского взаимодействия и социальным статусом в разных возрастных периодах подросткового возраста. Экспериментальное исследование проводилось в группах подростков 13-14 лет и 16-17 лет. Предполагалось, что самооценка подростков 13-14 лет в большей степени связана с типом детско-родительского взаимодействия, а самооценка подростков 16-17 лет с социальным статусом. В ходе исследования были выявлены значимые связи, которые позволили нам сделать выводы о факторах, влияющих на развитие самооценки подростка. Результаты, полученные в исследовании, могут быть использованы в работе с подростками и их родителями, для создания благоприятных условий формирования личности в подростковом возрасте. Также полученные данные представляют научный интерес для дальнейшего и более глубокого изучения проблемы определения границ подросткового возраста в существующих возрастных периодизациях в современном обществе.
This study considers the problem of having any relations teenagers' self-esteem with the type of child-parent's interaction and social status during the different age periods of adolescence. Experimental research was done with groups of teenagers aged by 13-14 and 16-17 years old. It was presumed that teenagers' aged by 13-14 years old self-image is more linked to the child-parent's type of cooperation, as the self-image of 16-17 years old teenagers is connected to their social status. The research has revealed significant correlations, which allowed us to sum up factors, that influent on teenager's self-image development. The results might be used with teenagers and their parents to create comfortable conditions for personality development in adolescence. Also these results can be used in further and more detailed research of defining the boundaries of adolescence in the casestudy age periodisation in modern realities.
ББК 88.37
С59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
88.37
Соколова, Елена Ефимовна.
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Ефимовна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238150 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной работе рассматривается проблема наличия связи самооценки подростка с типом детско-родительского взаимодействия и социальным статусом в разных возрастных периодах подросткового возраста. Экспериментальное исследование проводилось в группах подростков 13-14 лет и 16-17 лет. Предполагалось, что самооценка подростков 13-14 лет в большей степени связана с типом детско-родительского взаимодействия, а самооценка подростков 16-17 лет с социальным статусом. В ходе исследования были выявлены значимые связи, которые позволили нам сделать выводы о факторах, влияющих на развитие самооценки подростка. Результаты, полученные в исследовании, могут быть использованы в работе с подростками и их родителями, для создания благоприятных условий формирования личности в подростковом возрасте. Также полученные данные представляют научный интерес для дальнейшего и более глубокого изучения проблемы определения границ подросткового возраста в существующих возрастных периодизациях в современном обществе.
This study considers the problem of having any relations teenagers' self-esteem with the type of child-parent's interaction and social status during the different age periods of adolescence. Experimental research was done with groups of teenagers aged by 13-14 and 16-17 years old. It was presumed that teenagers' aged by 13-14 years old self-image is more linked to the child-parent's type of cooperation, as the self-image of 16-17 years old teenagers is connected to their social status. The research has revealed significant correlations, which allowed us to sum up factors, that influent on teenager's self-image development. The results might be used with teenagers and their parents to create comfortable conditions for personality development in adolescence. Also these results can be used in further and more detailed research of defining the boundaries of adolescence in the casestudy age periodisation in modern realities.
ББК 88.37
С59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология