Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова, Галина Петровна - Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному и...
Давыдова, Галина Петровна - Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдова, Галина Петровна
Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному и... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова, Галина Петровна
Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному и... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Давыдова, Галина Петровна.
Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Петровна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238156 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование эффективности разработанной автором программы пропедевтического курса «Изобразительное искусство» для младших подростков. В работе представлено теоретическое обоснование целесообразности использования этой программы в современной общеобразовательной школе для обучения младших подростков изобразительному искусству, не обучавшихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Описаны результаты экспериментальной работы по программе, оценка ее эффективности на основе диагностических методик, разработанных Ю. А. Полуяновым, примеры индивидуальных образовательных траекторий. Общий объем магистерской диссертации составляет 108 страниц (79 страницы основного текста и 29 страниц приложений).
This work is an exhaustive evaluation of effectivity of the introductory course “Fine Arts”, developed by the author of this thesis. The work justifies why this course can be successfully taught to middle-school students who have not taken any courses based on Elkonin-Davydov’s system in primary school. The thesis includes experimental results that are evaluated using methods developed by U. A. Poluyanov, as well as examples of individual educational trajectories. Total volume of the work is 108 pages, including 79 pages of the main body and 29 pages of appendices.
ББК 88.4
Д13
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.4
Давыдова, Галина Петровна.
Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному искусству : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Петровна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238156 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование эффективности разработанной автором программы пропедевтического курса «Изобразительное искусство» для младших подростков. В работе представлено теоретическое обоснование целесообразности использования этой программы в современной общеобразовательной школе для обучения младших подростков изобразительному искусству, не обучавшихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Описаны результаты экспериментальной работы по программе, оценка ее эффективности на основе диагностических методик, разработанных Ю. А. Полуяновым, примеры индивидуальных образовательных траекторий. Общий объем магистерской диссертации составляет 108 страниц (79 страницы основного текста и 29 страниц приложений).
This work is an exhaustive evaluation of effectivity of the introductory course “Fine Arts”, developed by the author of this thesis. The work justifies why this course can be successfully taught to middle-school students who have not taken any courses based on Elkonin-Davydov’s system in primary school. The thesis includes experimental results that are evaluated using methods developed by U. A. Poluyanov, as well as examples of individual educational trajectories. Total volume of the work is 108 pages, including 79 pages of the main body and 29 pages of appendices.
ББК 88.4
Д13
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология