Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шишлянникова, Любовь Михайловна - Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов пси...
Шишлянникова, Любовь Михайловна - Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шишлянникова, Любовь Михайловна
Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов пси... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шишлянникова, Любовь Михайловна
Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов пси... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Шишлянникова, Любовь Михайловна.
Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Михайловна Шишлянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238227 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данное исследование посвящено тестированию как средству оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления подготовки. Цель работы: разработка модели и инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций методом компьютерного тестирования у магистрантов психолого-педагогического направления с целью повышения их профессиональной компетентности Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тестирования как средству оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления подготовки в вузе. Во второй главе рассмотрены теоретические и методологические основания оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления методом тестирования В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
The given research is devoted to testing as an estimation tool for Master`s Degree students well-formedness of professional competences in the psychological-pedagogical direction of education. The purpose of work: To build a model and estimation tooling for well-formedness of professional competences by the method of computer testing for Master`s Degree students in a psychological-pedagogical direction of education for the purpose of raising their professional competence. In the introduction the urgency and significance of the subject, the purpose, the object and the problems set in this research are defined. Chapter 1 is devoted to theoretical case study of testing as an estimation tool for Master’s Degree students well-formedness of professional competences in psychological-pedagogical direction of education in higher school. In Chapter 2 the theoretical and methodological foundations of the estimation of Master`s Degree students well-formedness of professional competences in psychological-pedagogical direction of education are observed by a testing method. In Chapter 3 the results of empirical research of the given problem are presented. In the final statement the conclusions are made and the research is summed up.
ББК 74.5
Ш65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Шишлянникова, Любовь Михайловна.
Тестирование как средство оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Михайловна Шишлянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238227 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данное исследование посвящено тестированию как средству оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления подготовки. Цель работы: разработка модели и инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций методом компьютерного тестирования у магистрантов психолого-педагогического направления с целью повышения их профессиональной компетентности Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тестирования как средству оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления подготовки в вузе. Во второй главе рассмотрены теоретические и методологические основания оценки сформированности профессиональных компетенций у магистрантов психолого-педагогического направления методом тестирования В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
The given research is devoted to testing as an estimation tool for Master`s Degree students well-formedness of professional competences in the psychological-pedagogical direction of education. The purpose of work: To build a model and estimation tooling for well-formedness of professional competences by the method of computer testing for Master`s Degree students in a psychological-pedagogical direction of education for the purpose of raising their professional competence. In the introduction the urgency and significance of the subject, the purpose, the object and the problems set in this research are defined. Chapter 1 is devoted to theoretical case study of testing as an estimation tool for Master’s Degree students well-formedness of professional competences in psychological-pedagogical direction of education in higher school. In Chapter 2 the theoretical and methodological foundations of the estimation of Master`s Degree students well-formedness of professional competences in psychological-pedagogical direction of education are observed by a testing method. In Chapter 3 the results of empirical research of the given problem are presented. In the final statement the conclusions are made and the research is summed up.
ББК 74.5
Ш65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование